1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Discussion in 'Беседка' started by Deda, Mar 21, 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 vote(s)
    10.5%
  2. Каптур

    171 vote(s)
    89.5%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Гром

    Гром Интересующийся

    Joined:
    Sep 26, 2016
    Messages:
    40
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Саратов
    Имя:
    Антон
    эти модели продаются параллельно несколько лет, а вы судите по одному месяцу...?
    :dash2:
     
  2.  
  3. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Это неприязнь. С ней уже ничего не поделать
    Этот РИО те де яйца Соляриса, только в профиль.:smile:
     
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Интересно, если ВАГ, то что может такого быть с ходовой за 5 лет, да ещё и "периодически"? Неужто 300 тысяч намотал? Или ВАГ -- не ВАГ, или прокладка не та, или что? Непонятно.:russian ru:
     
  5. Ruslan

    Ruslan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 3, 2016
    Messages:
    354
    Likes Received:
    330
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Казань
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Volkswagen Tiguan 1.4 dsg-6, 4motion, black pearl
    140000 за 4,5 года.
    Стойки стабилизатора, сайлентблоки. Постоянно в разъездах, дороги разные повидал.
     
  6. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Тогда понятно.
     
  7. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    есть динамика - я посмотрел за этот год по месяцам. в начале года рио уступала солярису, а в этом году обогнала. я же говорю, люди догадались, что где-то их намахивают в конце концов.
     
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    я и не спорю. но в нем нету некоторых косяков соляриса, но народ почему-то упорно продолжал брать солярисов больше, чем рио.
     
    Наум likes this.
  9. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    это разве подвеска? на наших дорогах это расзодники. у меня пробегов раза в два меньше, и то через год стойки стабов меняю. бывало один даже из крепления выскочил от попадания в "ямку".
    но я уже упоминал, что один знакомый специально хотел взять фольц, а не корейца, француза или еще что. в итоге сразу после окончания гарантии попал на капремонт движка. в итоге продал, и купил не ваг. еще у пары знакомых были проблемы с дсг сразу после конца гарантии. я уже точно не куплю ваг, пока на них гарантия 2 года.
     
    Наум likes this.
  10. Гром

    Гром Интересующийся

    Joined:
    Sep 26, 2016
    Messages:
    40
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Саратов
    Имя:
    Антон
    личное мнение - дело каждого, я даже спорить за Солярис не собираюсь, у всех свои предпочтения.
    я езжу на своём Солярисе 5.5 лет и за это время, кроме плановых ТО, менял только колодки и ролик ремня - мне кажется, что это очень достойный показатель, а спорить смысла не вижу - ваше дело, как относиться к корейцам, только, по моему скромному мнению - никогда не стоит осуждать выбор других; я, находясь на этом сайте, ни разу про Каптюр плохого слова не сказал, да и сам его брать подумывал. И даже деньги на него были (да и сейчас есть), просто был вариант их вложить и на след. год рассмотреть машину подороже, что и сделал. Буду очень пристально приглядываться к новому Колеосу, если всё понравится - он и будет фаворитом в выборе.
     
  11. Player

    Player Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2016
    Messages:
    142
    Likes Received:
    188
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Авто:
    Kaptur, Drive, 1.6
    Скопирую сюда своё сообщение с форума Креты, а то потрут Кретоводы (вынесите его в шапку темы, что-ли, а то десять раз одно и тоже обсуждается):

    Я вот тут табличку составил для сопоставления Каптура и Хендай Крета до 1 млн. (на бюджетную машину смыла тратить больше нет), сопоставляются только потребительские качества (то что имеет реальный пользовательский эффект), так же написал как часто это используется. Сравниваю свой Каптур за 960 тысяч и Хендай Крету Комфорт без пакетов (иначе уже не влазит в миллион). Оба 1.6 на механике (иначе не влазят в миллион).

    Плюсы Хендай Крета:

    1. Двигатель и КП - выигрыш Хендай Креты, экономия 1 литр топлива на 100 км. Используется постоянно.
    2. Эра Глонасс - выигрыш Хендай Крета, Используется только в форс мажорных ситуациях (если вы не собираетесь постоянно попадать в неприятности).
    3. Дисковые тормоза - нет объективных сведений об их эффективности. На представленных видео Хендай Крета тормозит хуже.
    4. Топливный бак - выигрыш Хендай Крета, размер больше. Используется средне.
    5. Передний подлокотник - выигрыш Хендай Крета, используется средне (с учетом механики).
    6. Система мониторинга давления в шинах - выигрыш Хендай Крета, используется только в форсмажорных ситуациях (когда прокололи шины).
    7. Две розетки на передней консоли - выигрыш Хендай Крета, используется редко, если только вам провода по всей машине.
    8. Подогрев передних сидений с двумя режимами - выигрыш Хендай Крета, хотя не понятно что это дает (подгогрев в любом случае включается кратковременно, пока машина не нагрелась). Используется редко - в большие морозы, когда нужно топить "погорячее".
    9. Дополнительные подушки и шторки безопасности - выигрыш Хендай Крета, используется только в форсмажорных ситуациях.
    10. Регулировка руля по вылету - выигрыш Хендай Крета, используется средне (в половине случаев можно произвести настройку посадки за счет положения сиденья и высоты руля).
    11. Рейлинги на крыше - выигрыш Хендай Крета, но по большей части элемент дизайна.
    12. Система помощи при съезде с горы - выигрыш Хендай Крета, используется редко.
    13. Пластик салона - условный выигрыш Хендай Крета, дело вкуса, используется постоянно.
    14. Больший салон и больше места для задних пассажиров - выигрыш Хендай Крета, используется постоянно, разница не существенная.
    15. Больший объем багажника - выигрыш Хендай Крета, используется постоянно, разница не существенная.

    Плюсы Каптура:

    1. Навигация - выигрыш Каптура, используется регулярно.
    2. Сенсорное управление мультимедиа - выигрыш Каптура, используется постоянно.
    3. Бесключевой доступ - выигрыш Каптура, используется постоянно.
    4. Автозапуск по времени и удаленный запуск двигателя - выигрыш Каптура, используется регулярно в мороз и жару, компенсирует отсутствие двухзонного обогрева сидений, облегчает очистку машины при сильном снегопаде или обледенении, позволяет эксплуатировать машину в очень холодном климате, без установки дорогостоящих систем обогрева двигателя.
    5. Кнопка Старт/Стоп - выигрыш Каптура, используется постоянно.
    6. Круиз контроль - выигрыш Каптура, используется регулярно, при поездках на дальние расстояниях.
    7. Ограничитель скорости - выигрыш Каптура, используется регулярно, при поездках в городе.
    8. Существенно больший клиренс - выигрыш Каптура, используется регулярно, при поездках по бездорожью. При установке на Хендай Крету металлической защиты двигателя её можно считать кроссовером условно - клиренс падает существенно, что уже демонстрируется на видео.
    9. Существенно большие ходы подвески - выигрыш Каптура, используется регулярно, при поездках по бездорожью и плохим дорогам.
    10. Шины размерности 17" - выигрыш Каптура, используются постоянно, дают лучшее сцепление с дорогой и проходимость (неоднократно демонстрируется на видео).
    11. Меньший вес - выигрыш Каптура, используются постоянно, дает выигрыш при торможении (демонстрируется на видео).
    12. Камера заднего вида - выигрыш Каптура, используется регулярно при парковке.
    13. Фары проекционного типа - выигрыш Каптура, используется постоянно.
    14. Повторители поворота в корпусах боковых зеркал - выигрыш Каптура, используется постоянно, дает возможность избежать аварий в при поворотах в плотном потоке машин (когда не видно основные поворотиники).
    15. Кожаный руль - выигрыш Каптура, используется постоянно, более удобный и надежный хват.
    16. Двухцветный кузов - условный выигрыш Каптур, дело вкуса, используется постоянно.
    17. Высокая посадка шофера - выигрыш Каптура, используется постоянно, улучшает обзор на дороге.
    18. Складывающиеся из салона боковые зеркала - выигрыш Каптура, используется регулярно, при тесной парковке.
    19. Дополнительное уплотнение на дверях - выигрыш Каптура, используется регулярно, в дождливую и слякотную погоду.

    Вот список. Из опций которые есть у Хендай Креты и нет у Каптура большинство используется или редко или только в случае форс мажора. У Каптура напротив - все опции используются постоянно или регулярно.
     
Thread Status:
Not open for further replies.