1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Спасибо..
    Саш, сам чиповался??
    И если да, улучшения есть?
     
  2.  
  3. sanno7321

    sanno7321 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МТ 4Х4 Style
    Да чиповался, разница есть, я доволен, но хочется еще прибавки))))
     
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Да хоть сразу из салона. Главное не крутить больше обкаточных 3-3,5 тыс.:russian ru:
     
    Ky6uk нравится это.
  5. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Нет смысла сразу из салона, разницу не почувствовать.
     
  6. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Сколько они сулят в прибавке мощности и крутящего момента??
     
  7. sanno7321

    sanno7321 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МТ 4Х4 Style
    На первой странице данной темы цифры.
     
  8. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    143 л/с 195н.м.
     
  9. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Все как обычно..
     
    пёс нравится это.
  10. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Почему прибавка небольшая есть )
     
  11. DanilSn

    DanilSn Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Danil
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 AWD 4A оранжево-белый
    Краткий отзыв (влияние температуры).
    Прошился в мае, в Октябрьском у Тимура.

    Лето выдалось достаточно прохладным, поэтому в основном машинка радовала динамикой.
    После прошивки пропала большая часть тупняков коробки в пробках. Конечно при подъемах в гору бывает не может выбрать передачу, но как говорится мы народ уже привыкший и переходим на ручное управление.
    Машинка стала динамичнее, разгон быстрее и эластичнее, это конечно не гоночный болид, но сравнивая со стоком 2016 года разница ощутима.
    Летом, конечно на жаре поведение менялось, коробка начинала подтупливать, но это особенность DP8, тут никуда уже не деться.
    Летний расход 10,5 (оллинклюзив, тапка в пол), текущий осенний 11,5.

    Но речь о температуре

    +1/+2 и температуре -1/-5, так вот поведение машины разительно отличается. При t +1/+5 ее как будто с цепи срывает, чуть поддашь и она летит, на одних и тех-же участках и условиях тупнины АКПП наблюдается меньше, а вот при t -1/-5 (ниже пока не было) ощущение что полный салон народа и включен кондей и еще прицеп, разгон становится вялым, а поведение в пробке аналогично жаре в +35, коробка не может выбрать передачу, затягивает 2 передачу.


    Возможно стоит обновится, но времени заехать нет :sad: .

    В общем и целом прошивка и машина радует, скоро наш сезон с белыми мухами :smile:.
     
    Сергей А., Vandiesel, nono75 и 3 другим нравится это.