Вот выйдет умная книжка, а в ней схемкаа. Вот и будим колхозить на передний привод такую же кнопку как на 2л полный привод. На полном приводе изъятый предохранитель наверняка решит проблему подключения ЕСП на любой скорости. Кстати такой темы помойму нет, а хотелось бы: "Техническая литература про Каптюра"- админу предложение.
ЕSP это электронная система динамической стабилизации автомобиля. EBD это Система распределения тормозных усилий. ABS это Антиблокировочная система торможения. Антибукс это какая система?
Противобуксовочная система (ПБС), (нем.Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ.Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колёс с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс. Это Википедия.
В Википедии много изобретателей, верить всему в ней не получается. Очень часто просто художественная самодеятельность и изложением собственного понимания вопроса или проблемы.
ESC и ESP - это одно и то же. Противобукс - ASR/TCS (1986 год) - это то, что было до ESP (1995), и в принципе включен в систему ESP. Вряд ли его можно отключить отдельно, т.к. принцип действия тот же самый. В дастерах и каптюрах 4х4, видимо, тоже включаются обратно после 50км/ч (что в принципе правильно и логично). Было бы бы хорошо и в каптюрах допилить эту функцию. Ладу рассматривал еще когда она только вышла, и отсутсвие этой кнопки вкупе с меньшим, чем у дастера, просветом, печалила. А потом еще и перестали собирать с движками РН (остались только юбилейные версии, но они стоят неадекватно). Теперь более или менее допилили автомобиль - нормальные 17" колеса, отключение ESP, навигация, камера заднего вида и т.д.
Я на степвей как только начали выпускать только через пол года нашол за то сразу два издания. Время, и всё будет.
Сегодня друг мне позвонил, говорит - застрял, в паре километров от того же места, где я в прошлый раз. На мегане застрял. Я поехал его дернуть, но в этот раз заранее предохранитель вынул. Все прошло на ура, вытащили меган, вылезли на трассу. На асфальте поставил обратно. Друг говорит, что сослуживец на работе купил логана нового, с системой ЕСП. Так у него мало того, что кнопки отключения ЕСП нет, так еще и предохранитель ЕСП отвечает и за замок зажигания тоже. Короче, там конкретная засада с отключением. Я подумал, мне еще повезло оказывается