Вот тебе и ответили !! Пусть как положено , течёт под машину !! Я проделанной работай доволен полностью !!
Если чесно положа руку на сердце, вроде проще сделать без залезания под подкрылок, но даже в Ладе слив был организован с трубочкой отвода (но там по моему трубочка служила отводом лишнего бензина, в общем то воды там не много, но вот куда из отверстия она будет капать - большой вопрос.
Нет вопросов !!! Я смотрел - на фетровый подкрылок (((( Я эту работу совместил с покраской барабанов , и не так и сложно когда уже снял колесо - снять и подкрылок . А пока сохли барабаны я занимался водоотведением ))) Тут как говорится - главное правильно составить план работ
Дак я и сам видел, она там не только у меня замерзла, а еще и попала в защелку лючка и заблокировала его, бегал раз пять на заправке с ВД шкой чтобы лючок открыть)))
Обрабатывал замок лючка смазкой перед зимой, и обнаружил, что есть у меня дренаж и работает к тому же)))
И куда же он работает ??)) Сам поясню , в никуда ((( Просто там не совсем герметично , вот вода и просачивается ! А просачивается она на подкрылок , а больше не куда ! Это не дренаж ((
Если сзади есть пластиковые подкрылки ,то есть смысл делать трубку,а нет ,то и нет. Это как с передком,поставили пластиковые,а вся вода с лобового течет внутрь на подкрылки пропитывая фетр изнутри.