если кто-то хочет доказать, что дерганье рычага повышает температуру жижи, пусть объяснит это на устройстве акпп/вариатора, а не на "ну я же чувствую, что легче ходит рычаг теперь"
радиатор ставят для охлпждения радиатор нужен до охлаждения масла вариатора, на аутлендере не стали ставить на двухлитровом, в свое время, начались перегревы па трассе на высоких скоростях, в следующем поколении вернули радиатор на все модификации. На каптюрах не слышал о перегревах.
Почитал,почитал я тему.И решил для себя на светофорах стоять на Drive.Когда переключал на нейтралку не вовремя,постоянно толчки были.Жалко стало коробку
А что значит не вовремя переключали на нейтралку? Любые переключения режимов нужно делать при полной остановке автомобиля. Драйв эта тот же паркинг, только блокировки нет.
Внезапно решил поменять только фильтр на вариаторе, ну и долив масла соответственно если вытечет чуток. Пробег 7000. Сколько масла вытечет при замене фильтра, есть ли смысл менять только фильтр? Что на это действие (по этому поводу) думает сообщество?
- у нас на Актионе такая же история была. Потом мне один человек посоветовал забыть про режим "N" и толчки прекратились. С его слов N использовать только для буксировки.