Темы с названием в которых присутствует слово ФЛУД - это нормальное явление всех форумов. Сюда модераторы скидывают с тем всё, что не касается обсуждений по темам. Или тут любой по принцыпу КУРИЛКИ может все писать и говорить обовсем. НЕ нравится- не заходите в тему. Игнорируйте ее.
Чуть чуть не соглашусь , европейцы умеют считать деньги и заботится об экологии . Зачем ставить в авто 2 литровый атмо 150 ЛС, если можно поставить 1.2 с турбиной 150лс, выбросов меньше, денег тратите на заправку тоже меньше, а ресурс, у них машина рассчитана на 10 лет потом в утиль. Итого чуть чуть математики : пробег за 10 лет 200 тысяч цена топлива 0.5$ за литр. итого: 200 тыс км х 0.5$ =100.000$ это стоимость проезда на 2 литровом атмо моторе с расходом 10 л/100км. Теперь посчитаем 1.2 турбо :200 тыс х0.25$ = 50.000$ цена проезда на 1.2 турбо с расходом 5л/100км по-моему разница очевидна за сыкономленные 50000$ вы покупаете ещё 2 таких машины . А вообще производитель рассчитывает автомобиль ,мотор, на 10 лет т.к. средний пробег в год составляет 15000 км из этого и получается 10 лет 150 тыс смерть турбине и утиль.
К сожалению вся эта экономия у турбо только когда ход холостой, за счёт меньшей массы самого двигателя. Когда 1.2 турбо начинают крутить на все 150 л.с. расход не будет 5л/100км, законы физики ни кто не отменял. Есть такое понятие как грамм на лошадиную силу в час и эта разница ни такая уж большая.
В Европе не так уж много мест, где можно крутить на все 150. К тому же, новомодные многоступенчатые роботы и автоматы постоянно держат движки в зоне низких оборотов.
Физику ни кто не отменял, движение это работа, чем больше масса и скорость, тем больше сил надо потратить, а значит и топлива.
Поскольку физику для вас никто не отменял, то поднять полтонны вы не сможете ни при каких условиях. А я смогу.