катался в багажнике, появилось теории этого стука: 1. Стук амортизатора, либо его крепления. 2. Залезал под машину, простукивал все, стукнув по бензобаку слева в баке услышал бряканье, будто шарик или гайка внутри.
тогда протянуть все болты , особенно амортизатора и по низу тоже.... Вы столько времени потратили и проблему не решили... Жаль
26 сен 2017 > Силиконовая смазка решила проблему! Нифига! Хватило на месяц. В сухую погоду опять заскрипело Причём именно скрип, а не стук! Поехал к дилеру. Прождал в очереди полтора часа. Специально не мыл машину, чтобы подвеска сухая осталась. Собрал консилиум мастеров - трое качают, упираясь в пол багажника (задняя дверь открыта), один слушает. Слушатель меняется по-очереди. Итого порешили намазать мылом резинки крепления стабилизатора к корпусу. Скрип от покачивания убрался. Выехал довольный, после первого же поворота заскрипело пуще прежнего Возвращаться не было ни времени, ни сил. Щас пошли дожди, не скрипит. Буду опять ждать сухости, пшикать силиконом по-очереди на все сочленения, и слушать результат. Авось причина и найдётся.
Продолжаем разговор Сегодня переобувался на зиму. Зажравшийся шиномонтаж сказал, что просто "перекинуть" колёса им неинтересно, и показал пальцем на соседний автосервис, мол, они не загружены, могут поменять. Незагруженный сервис радостно согласился за 400р. Поднял, поменял, заодно посмотрел заднюю подвеску. Нашёл потерявший герметичность нижний шарнир стойки стабилизатора. Очень похоже на то, что в высохшем виде он и скрипел. Записался на следующие выходные к дилеру на замену по гарантии. Предварительно поговорил с мастером ремзоны - без вопросов, приезжайте, поменяем. Запчасть есть. Вопщим, квалификация дилера, как обычно, вызывает ряд сомнений
Что то брякать стало - звук как по днищу. Углядел пока только одну возможную причину - оплётку троса ручника идущего на левое колесо. Она прослабилась в точке крепления над тепловой защитой, т.е. хрен подлезешь.
Победа! Дилерский сервис таки нашёл причину жуткого скрипа слева сзади. Камешек примерно 5мм застрял между кронштейном и втулкой продольного рычага. Камень изъяли, взяли 300р за осмотр подвески, и я наслаждаюсь тишиной!
Привет с Сахалина . Являюсь вторым пользователем рено Каптур на Острове. Наслушался конечно от грузчика в порту до инспектора в гибдд и.т.д и от всех поклонников японских авто... По теме стука сзади- появился сразу. По Вашим советам перебрал все гипотетические причины стука. Предпоследний шаг : спинка заднего ряда гремит отменно. Разобрал ,проставил резиновые прокладки -не гремит. Но глухой стук при перекатывании и мелких неровностях остался. Сегодня на яме пошёл по пятому кругу... Короче... тросики ручника .В днище пластиковые клипсы хомуты держат тросики в жёсткой оболочке. болтаются и отдают глухой стук по всему днищу и по всему кузову.Сами тросики тоже в хомутах болтаются и очень сильно гремят. Решение - прокладки в хомуты и затяжка капроновыми хомутами. Хотите верьте хотите нет стук пропал. Дальше будем наблюдать.
А стук в какие моменты появлялся? Опишу свою ситуацию, может кто сталкивался... Ездил тут на моря, пузо погреть на солнышке, машина естественно загружена, трое взрослых, двое детей, багажник тоже набит, но не так чтоб прям под весовой лимит... Где то через 800 километров, стал слышать слабый стук, в момент сильного поднятия вверх задней части автомобиля, на сильной амплитуде раскачки машины на раскатах. Если амплитуда не сильная, то стуков нет. Сперва подумал что буксировочный трос в багажнике, крюком об аптечку стучит, потому что звук как будто пластиковым шариком по твёрдой поверхности, но перекладывание сумок в багажнике ни чего не изменило. Дальше больше, стук стал усиливаться, то есть стал громче и стал появляться уже не только в моменты сильного подкидывания жопы машины. Стук этот точно не от полки и не от сидений. Доносится конкретно по водительской стороне и именно из дальнего угла, откуда то из под обшивки(по слуху не из под днища). Проушину буксировочную трогал, сидит плотно. Единственно что не проверил, только сейчас в голову пришло, это крепёж запаски, но это по центру, а у меня стучит именно в углу где то, ну по водительской стороне как минимум. С пустым багажником, но с людьми в салоне, всё то же самое что и с забитым багажником. С пустой машиной, как бы не пытался этот стук поймать, получилось только один раз, за то на неровности, когда машина с борта на борт наклоняется, стук был пару раз. И то, только когда прям сильно машину раскачивало, то есть аммортизатор активно работал. Сам аммо сухой, при активной езде, без пассажиров и груза, жопу не раскачивает, то есть аммо работает как положено... К диллеру ехать на 1 ТО уже через неделю примерно, на что стоит обратить его внимание? Просто сказать стучит?