Ну не зарекайся !!)) Я тоже ездил шесть лет с БиКсеноном (штатным и адаптивным ) !!! А это я скажу тебе - ВЕШЬ !!! И ни чего , не умер от галогена ))))
Ксенон у него в чем хрень - он разгорается не сразу. Если моргнуть там чего надо. А если я сейчас моргаю, в машине напротив вижу скелет водителя как на рентгене.
А тут ты не прав (в моём случае) Я уже писал про фары Мегана , там дальний вместе с ксеноном и галогенки загорались !!!! Они стояли отдельно , как говорится - дальний комбинированный !!! А ксенон и в поворот поворачивал (ну вместе с рулём) !! Вот это были - ФАРЫ !!!
"Биксеноновая лампаявляется той же ксеноновой лампой, но снабжена механизмом, который может менять направление свечения. В роли такого механизма выступает металлическая шторка, которая перемещается под действием магнита, открывая при этом разные участки лампы."
Ничего не понятно что ты написал. Биксенон - это одна лампа со шторой, которую поднимешь и будет дальний, опустишь - ближний. При чем тут галоген?