Нет у нас просто электромагнитная муфта, простая как 3 копейки и страшно надёжная. Халдекс может регулировать передаваемый момент, наша работает вкл или выкл. При попытки задник колёс перестать вращаться у нашей весь момент передаваемый от мотора передаётся на сжатие дисков, поэтому даже проскальзывание дисков пресекается на корню. У нас даже нет датчика температуры в муфте, все ошибки по перегреву идут от мозгов из контролера.
Это точно, я перерыл весь интернет, ни чего нет про неё плохого, максимум провода отрывали. Понравилось видео , умный механик.
В обзорах не раз слышал , что вроде от Мурано рассчитанная под V6 и типа перегреть ее нашим движком как бы нельзя.
Только что-то результата-то в этом видео нет Разобрал. Косяков нет. Будет искать масло. Я думал там хэппи энд какой-то есть, ну или просто энд.
Правильно говорят ) Только за настройку полного привода и элек. помощников нужно сказать спасибо , нашим инженерам . Я хочу поделиться своими впечатлениями ) Сегодня в Питере за ночь снега навалило см 10-15 . А у меня Пирели штатные еще стоят )) Так вот ни каких проблем не испытал , задок подключается не заметно , толчков нет . Даже лампочка ЕСП ни разу не сработала . Сносов тоже не было . В гаражах , в небольшой сугроб (трактор навозил) спецом залез )) Капыч не заметил его )))
Один из лучших ПП для кроссоверов. Говорю как пользователь формулой 4х4 с РК и понижающим рядом передач с 1997г по 2016г. 4 машины из 6, говн намешал и глиняных и снежных будь здоров.