После метаний из стороны в сторону, взвешиваний за и против, а также благодаря некоторой степени спонтанности, в качестве первого автомобиля приобрел Renault Kaptur 1.6 CVT, цвета Синяя Лазурь, хотя в ПТС числится, как голубой, как говорится, пацанам по двору про это лучше не говорить, не поймут. Честно скажу автомобиль хороший, но всё-таки надо было брать недорогую бэушку, поспешил брать его, но время назад не отмотать, на тахометре пробег 110 километров и уже через день после приобретения этого аппарата, оказался на сервисе, благо ремонт по гарантии был и этот косяк при выдаче не заметили, хотя учитывая что выдача была заранее оговорена на 12 часов, но в час дня Каптюр бы ещё на мойке, по том формальности и автомобиль уже на улице и только на следующий вечер заметили, что... как в таких случаях бывает, барабанная дробь...не работает сирена сигнализации, вот что бывает при спешке, ну что же впереди визит на сервис, но сначала регистрация Лягушонка в ГИБДД, чуть меньше чем через полтора часа и похудевшим кошельком на 1950 рублей и пара табличек уже лежит в салоне, с номером который оканчивается на цифру 9, а на нее заканчивается все документы на машину, начиная от вин номера и заканчивая полисом осаго. Впереди визит на сервис, два с небольшим часа ожидания и вердикт замена сирены сигнализации. На следующий вечер состоялась первая ночная покатушка, за время которой, для проверки документов дважды тормознули. Видемо мне за руль в шапке с помпоном садится не надо. А что с Французиком, Лягушонок спустя пару дней подкинул новую задачку, решил я в морозный вечерок в снегу почистить коврики и случайно открыл лючок бензобака, но закрыть его уже не смог, после ряда попыток при помощи кулака и культурных русских слов, француз остался ночевать с открытым лючком, кое-как прикрытым при помощи куска газеты, впереди нервные поиски ответа на вопрос что не так, и найденный ответ, на морозе лючок может не открыватся, но может и не закрываться, в последнем случаи виновата верхняя лапка замка которая примерзла, ну что же зная диагноз приступим к личению, стоимость личению 27.99, обычный размораживатель замков и проблема решена вот и чудно. Я как и многие владельцы сея колесницы, в качестве меры для снижения загрезнения подкапотного пространства, приобрел уплотнитель двери для ваз 2108, получилось несколько корявенько, думаю буду переделывать, только решительно не понятно почему завод на такой Фигне экономит? Ценна вопроса составила 230 рублей, что весьма демократично Вот так вот потихоньку находим язык между собой, но все ничего если бы опять Каптюрчик не выкинул маленький фокус, при проезде лежащего полицейского, с небольшим превышением скорости, в задней части раздался металлический грохот, по звуку где-то в багажнике, осмотр машины с виду ничего не показал, тормоза работают, ничего не течет, до дома после ночных катания добрался без приключений. Товарищи вы не задумывались а сколько весит буксировочная проушина? Я вот задумался и взвесил эту гадину, которая на мое счастье не оборвала, во время своего полета провода, обмотанныее черной изолентой и идущие к блоку задних фонарей, вес проушины составляет 911 грамм, как вы поняли она оказалась виновницей, ключ, находящийся с другой стороны дополнительно закреплён стяжкой, но вот проушина, с креплений слетела и теперь имеет новое место прописки, под ковриком в дальнем углу. Ну что ж пока с нахождением общего языка есть некоторые проблеммы, продолжаем свыкаться.
Это мелочи, которые совсем не заслуживают внимания и уж тем более отрицательных слов про машину. Лючок у любой машины может замерзнуть, а сирена от сторонней сигналки или штатная. Если сторонняя, так она вообще не является частью машины.
С лючком тоже столкнулся в первый мороз. Решение- тёплая парковка, обработка смазкой (если не изменяет память, графиткой в спрее). Уплотнитель для достижения эффекта надо бы по пластиковой накладке пускать,а так эффекта маловато), щель остаётся. А вот как буксировочная проушина выпала с посадочного места я так и не понял. У меня она очень хорошо зафиксирована. А дребезг её "вылечил" , проложив между ней и кузовом кусок материала, обнаруженного здесь же в нише на стойке)
Поздравляю с приобретением! Но с таким отношением к мелочам, какая Вам бэушка! ? - Катайтесь на новой и балдейте! Только сами себе балдеть - не мешайте
Как слетела тоже не знаю, может была плохо закреплена, на выдаче только показали на лючки, так как в багажнике колеса были их не открывали, да и знал, по видео обзорам, что там, но вот дамкрат и балонник хорошо закреплены не болтаются, да и вроде не стучат, единственный небольшой стук исходит на неровностях от полки багажника, хотя на фоне бутылки с водой в дверном кармане и ее постоянном катании там больше шума. А так дверные уплотнители силеконом уже промазал, замки обрызгал вэдешкой, пепельницу с подсветкой тоже купил, а вот графитовой смазкой никогда не пользовался, если не считать отцовской машины, только велосипед промазывал да и то восновном вэдешкой и литолом