Роман ау, http://kaptur.club/threads/osobennosti-polnogo-privoda-renault-kaptur.98/page-68#post-170684 , вот же я видео разборки вставлял.
В АКПП, аналогичные фрикционные диски работают в масле, всё прекрасно! А вот элементы управления фрикционами, да теже шарики, без масла, там приварятся к пластинам, под нагрузкой или квадратными станут И масло, также выполняет роль переноса тепла, от тепло нагруженных деталей, к корпусу.
1 - буксировать можно но не далеко (50км.) и не быстро на N и только передом( в перед ) 2- категорически нельзя если хоть одно колесо касается земли.
Первое касается только автомата. Второе ПП. Если у Вас и то и другое, произошла поломка, только эвакуатор. Причем, на мкпп тоже эвакуатор