Из экономии взял TIGAR SUV WINTER 16. Последние 2 дня по Москве очень приятно удивили. Абсолютно не хуже MICHELIN X-Ice 2 (на мегане-2 3 сезона откатал), а то и лучше.
Тут еще момент долговечности важен. У меня родственник взял как-то летний Амстел (или это пиво? ) какой-то и радовался как классно машина в дождь держит дорогу. Вот только радовался ровно месяц, потом (за месяц!) протектор износился примерно на половину и машину в поворотах стало необходимо ловить...
Как вы вообще определяете, что резина хороша? Да ещё и лучше какой-то там другой, на которой вы ездили 100 лет назад. При штатной эксплуатации между большинством моделей резины ощутить разницу почти невозможно.
У меня тоже эти шины, но R17. Я не ощутил разницы в жесткости с летней R17. Я не профессионал-водитель, но когда на прошлой машины из экономии я перешёл с R16 на R15, я сразу ощутил разницу насколько 15 резина больше прыгает по мелким кочкам, я так понимаю это и есть жесткость, ... и сейчас никак в толк не возму о том, что уже не один человек пишет, что перейдя с 17 резину на 16 ищутил, что она мягче. Может я что то пропустил, или у меня ж... какая то другая?
Не, ну есть откровенно особые экземпляры! Я уже писал где-то, что после установки зимней Йокогамы какой-то я думал, что я на санках..
Сравнивал я с резиной, на которой катал последний раз прошлой зимой. Сто лет назад лошадей ковали. И сравнивается очень легко. Выбираю день со снегопадом и гололёдом в начале сезона, нахожу пустую дорогу (просто выезжаю пораньше на работу и всё) и начинаю машину немного провоцировать. Тронусь резко, отторможусь, повиляю и т.д. Уверяю, что вся резина разная. И как Вы выезжаете в снегопад или гололёд на дорогу, если не знаете, как будет вести себя машина на новой резине? Вот те, у кого все апельсины одинаково сладкие, и собирают потом паровозики на дорогах.
Наверно да. Но мы же не о крайностях. В частности несколькими постами назад сравнивается Тигар и Мишлен. Причём одна резина каталась на одной машине, а другая катается на другой