Это понятно. Вы говорите о том, чтобы почувствовать поведение своей машины в определённых условиях (вами же придуманных) на определённой резине, установленной в данный момент. И по факту прийти к оценке уровня "нормально/не нормально". Другой там, имхо, быть не может. Так я тоже умею. Но для сравнения... не думаю, что у кого-то настолько тонкая чуйка, что улавливает разницу в сантиметрах, секундах и т.д. Не говоря уже о том, что это представляется мне объективно невозможным в случае, когда резина каталась с промежутком в 1 год (и есть лишь тающие впечатления в памяти), на разных машинах и наверняка в разных (хоть и схожих) условиях. P.S. Я ничего не оспариваю, я за объективность
Уважаемый Роман, у Вашего Данлопа Ice-02 один из агрессивных (и довольно удачных) рисунков протектора, имхо, он просто обязан шуметь. Когда перестанет шуметь, скорее всего, пора будет менять резину на новую.
Ну если без фанатизма)), то все-таки несколько характеристик (повышенный клиренс, свесы, полный привод) дают некоторые преимущества перед обычной легковой автомашиной. ЗЫ: А "важна" в каком смысле?
Просто Цена которую вы называет 17тр, у нас у дилера во время покупки стоял Мишлен r16 30тр комплект, только шины. Вот что меня шокировало.
Мне тоже досталась резина Мишлен от дилера 17-я. У неё боковины очень тонкие. Хочу взять диски и резину 16,но при этом хочется помягче. Именно поэтому и спросил про SUV. Из бездорожья зимой только проезд до дачи—только большой уровень снега.
Как я понял, когда узнавал про SUV это означает, что эти шины предназначены для внедорожников и кроссоверов, в что ц них там усиленно дело производителя.