SUV — Sport Utility Vehicle, по-русски означает не более чем для эксплуатации в условиях близких к бездорожью, для большой нагрузки. Она по ощущениям жёстче
А я что написал? Для внедорожников и кроссоверов. Тот же ..., вид сбоку, ... или возможно, более техничное объяснение.
Я свой внедорожник-кроссовер не использую ни по бездорожью, ни по колдобинам на скоростях. У меня теперь не кроссовер получается? Я только хочу донести, что важна не марка-характеристика машины, а условия ее использования. Формально лично мне SUV не нужен. Но резина у меня SUV , как я считаю, исключительно из дани уважения к новой машине.
Поддерживаю Дмитрия)) Прежде всего важны условия эксплуатации. Ездите ли Вы всю зиму по раскисшему городу, посыпанному реагентами, или Вам надо с раннего утра проехать пару десятков км до работы по заснеженной и обледенелой дороге. Имхо, полезно посмотреть еще и на индексы скорости и нагрузки выбранных Вами шин. Ну и к слову)) общепризнанный лидер зимней резины - Nokian, а китайцы никогда не отличались достойными показателями в шинном производстве (их козырь только цена). Я давно езжу на корейцах (Kumho, Hankook, Marshal) - замечательно) Высокое качество резины и литья, богатый выбор рисунков протектора и гуманная цена. ЗЫ: Еще полезно посмотреть дату заводского выпуска. Это маленький штамп на лицевой стороне протектора. Если с момента выпуска до момента продажи прошло уже несколько лет, лучше выбрать резину посвежее.
да хватит, все эт омаркетинговый бред имхо. и suv есть мягкая боковина. надо ходить и руками щупать, так в прошлый раз и выбирал на лето резину.
Резина с усиленной боковиной может иметь не только маркировку SUV... бывает например XL, да и мало ли может ещё какие маркировки на этот счёт есть. SUV зачастую ещё с какими-нибудь дурными приколами, типа всесезонности и M+S. Короче, ни рыба ни мысо. И да, это маркетинг. Значение имеет только вес авто и дубасите ли вы как сумасшедший по буеракам и бордюрам. Могла бы ещё иметь значение скорость, но во-первых, у нас нельзя ездить выше 110 (редко 130), во-вторых, Каптюр неспособен ездить на тех скоростях, для которых надо заморачиваться на скоростном индексе шин. Поэтому, я сразу написал, что важность маркировки SUV для Каптюра важна чуть более, чем нисколько.
Вот :Фирма Hankook «Ханкук» была основана в 1941 году как «Chosun Tire Company». Первый европейский филиал открыт во Франции в 1996 году. Сейчас у «Hankook Tire» есть филиалы в Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии. Про Китай ни чего не нашел.