Дай бог , есть еще дилеры порядочный , но это не про нашего . Заранее просил подготовить автомобиль к перегоне , проверить давление в скатах , проверили сказали все хорошо в норме . Домой приехал впереди 1.7 , 28. сзади 3.2 , 2.5 . Друг выехав с цента Рено 500 метров проехал давление пропало , забыли масленый фильтр закрутить . и еще 10 историй про дилеров есть.
Не надо всех дилеров судить по своей мерке, если вам с дилером не повезло это не значит что они везде косячные. К моему дилеру вопросов нет, по гарантии на Kaptur устранялось всё что я предъявлял, любой вопрос обсуждался и решался в мою пользу. Недавно узнал от них по секрету, что за каждую жалобу по обслуживанию с мастеров снимают по 1000 р. вот они и стараются. ЗЫ: Никто мне нулевое ТО не впаривал, сказали что по желанию и указали перечень работ которые проводятся.
Подтверждаю, не слеза но по цвету не критично для замены ,пробег 7000. Надо даже ради интереса под микроскопом глянуть что в нем плавает.
Менял масло на ТО0. Сегодня глянул под машину. На защите двигателя, в районе сливной пробки, масляный след. Это значит, что защиту при замене не снимали. Как открутили фильтр? Я смотрел. Сверху к нему не реально пробраться из-за проводов и шлангов. Как его открутили?
В необкатаном и обкатаном моторах чернота разного происхожения. У молодого-необтёртого чернота это, по сути, металл, снятый в результате притирки деталей, в каком-то смысле абразив. А у взрослых моторов чернота это действительно смытые смолы, результаты пригара, окисления масла. Поэтому у некоторых к ТО-0 оно почти девственное. Уже писал, но повторю: моторы массовые без селективной подборки всех деталей по группам, чтобы зазоры были как можно ближе к конструктивным. Японцы некоторые и все оч. дорогие европейцы так делают. И у них слово "обкатка" даже не упоминается.
Я спрашивал , сверху подбираются , показали приспасобу для снятия фильтра и объяснили что отсоединить чтоб был доступ.
Вот теперь весь в раздумьях- менять масло точно буду после 3 тысяч км. Но вот где? То ли самому купить масло и фильтр и поменять где-нибудь в сервисе, то ли ехать к дилеру.... Что то мне подсказывает что много не сэкономлю