1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Surg, Jul 6, 2016.

  1. Vintage

    Vintage Интересующийся

    Joined:
    Aug 22, 2016
    Messages:
    32
    Likes Received:
    60
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Россия, Крым, Алушта
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 АКПП, Стайл
    Спасибо, хоть у одного все так же, как у меня, все совпадает,
     
    Vobla likes this.
  2.  
  3. Vintage

    Vintage Интересующийся

    Joined:
    Aug 22, 2016
    Messages:
    32
    Likes Received:
    60
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Россия, Крым, Алушта
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 АКПП, Стайл
    У меня с самого салона такой дзинь, я не парюсь, звук жестяной, а значит не опасный
     
  4. VitFom

    VitFom Наш человек

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    1,222
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Я уже писал, что возможно есть несколько поставщиков реле стартера или катализатора. Возможно это нормальный звук для вашего. Но есть и такие авто, на которых этого звука нет совершенно.
    А зачем вы катаетесь на ECO? Приятно чувствовать слабость движка? Сколько сэкономили на этом, кстати? Может очень выгодно, все к этой кнопке потянемся. У меня средний расход 13,1 л при средней 21 км/ч. Думаю, что это хорошо.
     
    Наум likes this.
  5. TOXA031

    TOXA031 Новичок

    Joined:
    Oct 3, 2016
    Messages:
    14
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur 2.0 4х4 мкпп
    Дзинь идет от резонатора, такая же штука была и на гранте у меня на акпп, со временем прошла, или я перестал обращать внимание. Тоже втирали что двигатель... я взял на механике 2.0 4х4 и теперь все в моих руках, ни дзинь, ни цокота, ни детонации. Соедний расход 9.4 сейчас показывает.
     
    Наум likes this.
  6. Vintage

    Vintage Интересующийся

    Joined:
    Aug 22, 2016
    Messages:
    32
    Likes Received:
    60
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Россия, Крым, Алушта
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 АКПП, Стайл
     
  7. Vintage

    Vintage Интересующийся

    Joined:
    Aug 22, 2016
    Messages:
    32
    Likes Received:
    60
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Россия, Крым, Алушта
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 АКПП, Стайл
    Мне очень приятно читать, то что Вы мне ответили, не столько факт, сколько текстовый смысл. Ну, во-первых я люблю использовать все плюшки, установленные на авто, во-вторых хочется проверить самому, что инженеры вложили в их разработку, так как в мануале смысл режима эко донесен мутно. Пригнала Каптюр из Краснодара в Крым на обычном режиме, 500 км, расход вкруговую при средней скорости 48 км составил 8,7 л, живу в Алуште, горы и спуски, узкие улочки, пробки, расход в среднем 13-14 л, решил включить эко и увидел, что смысл его в следующем: любой ценой, как можно быстрее перейти на высшую передачу и держать ее как можно дольше, даже если в горку обороты около 1500, все равно тащит, то есть меняется алгоритм переключения коробки-вот и вся экономия. НО! Расход по городу в эко 12,2 л, без эко 13,1-14,5 л, трасса Алушта-Ялта в эко 8,9 л, без эко 9,4 л, климат включен был всегда, а средняя скорость по городу не более 16км, трасса 56-64 км, если ехать быстрее расход падает и режим эко мало, что дает, и так всегда четвертая-повышающая. Да, честно, мне нравится ощущать задушеность движка, зная, на что он способен, при газе в пол он набирает супер, а надо я отключу режим эко очень быстро и посмотрим кто кого. Ваш расход отличный, Срета-кирпич жрет также, едет не лучше, но как легковушка-пузотерка, а Каптюр- это корабль в большом плаванье и плавность хода в режиме эко меня приятно возбуждает. Вот так, как-то. У меня две машины, есть еще Шевик -Авео 2007г., 1,5л, едет хуже, жрет столько же,не меньше Каптюра, АКПП 4 Аисин переключает незаметно как на электромобилей едешь и что? Кореец, шустрый, но не солидный, я на нем на работу езжу, а на Каптюр я отдыхаю.
     
    Vobla likes this.
  8. VitFom

    VitFom Наш человек

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    1,222
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    К сожалению в Питере практически нет среднего режима движения. Это постоянная толкотня в пробках. Я иногда включаю ECO, когда точно никуда не проскочишь. Но экономии нет - почти всегда 1-я передача, иногда успевает включиться 2-я. Вся экономия будет от зажатия климатической установки, но это не лучший способ экономить. Когда выскакиваешь из плотного движения, то другая для него напасть в городе - нужно быстро перестроиться или проскочить. Здесь ECO не лучший вариант. А на трассе, тоже верно, всегда 4-я, и от ECO толку нет. То есть он работает при средней скорости от 20 до 40. А у меня от 15 до 23 средняя. Двигатель чипованный, бодрый. До чиповки огорчал на обгонах от 100 км/ч - завывал, но не тянул. Не считаю Каптюр быстрым авто, но после чиповки немного поднялся крутящий момент на более низких оборотах, поэтому бодро трогается. Есть провалы все равно при попытке резко ускориться на 3-й передаче с 2000-2500 об. 40-50 км/ч. Не хватает тяги, на мой взгляд, для 2-х литров. Уверен, что это проблема настройки педали газа. В средних положениях педали он не острый, не информативный.
     
  9. Vintage

    Vintage Интересующийся

    Joined:
    Aug 22, 2016
    Messages:
    32
    Likes Received:
    60
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Россия, Крым, Алушта
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 АКПП, Стайл
    Зато педаль настроена честно, не как у Среты,есть такое понятие, экспонециальный режим, так вот у Каптюра он прямой, а у Среты обратный
     
  10. Cody

    Cody Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2016
    Messages:
    199
    Likes Received:
    259
    Trophy Points:
    70
    Location:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Еще накопил мало фактов про экономию на эко, но факт, что при перегазовывании в Питере, меньше делаешь лишних движений цикла разгон-торможение, отсюда и экономия. Сейчас средний расход растет, достиг 9.4 л/100 км при средней 32 км/ч. Возвращаюсь с работы либо раньше начала адских пробок (живу на Ваське) либо значительно позже, такая вот работа.
     
    IchibanZ and Vobla like this.
  11. VitFom

    VitFom Наш человек

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    1,222
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    С такой средней скоростью должна быть экономия. Она в том, что машина разгоняется медленней, переключает передачи раньше, обороты ниже. Возможно есть в этом прелесть, но тогда не проще ли взять 1.6? Будет похожая динамика и расход. Лучше бы они придумали эффективный ECO для пробок, например снижающее обороты двигателя на холостых и медленный набор оборотов на 1-й.
     
    Cody likes this.