1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Discussion in 'Партнеры' started by svv, Feb 10, 2017.

  1. Сергей518

    Сергей518 Новичок Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 23, 2017
    Messages:
    23
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    3
    Location:
    г. Домодедово
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур Style 2.0 АКПП Серая платина
    Добрый день подскажите пожалуйста на 2,0 АКПП после прошивки (ДДУ+чип тюнинг) улучшения есть ? По времени сколько занимает весь процесс? за ранее спасибо.
     
  2.  
  3. Макс Г

    Макс Г Интересующийся Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 5, 2017
    Messages:
    34
    Likes Received:
    84
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Максим
    Авто:
    рено каптюр
    А если карты пока еще нет какова цена
     
    Kaptush likes this.
  4. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Отлично, что все решилось. Поздравляю ( возвращаясь к нашему с Вами общению по данному вопросу )
     
    Kaptush and Vandiesel like this.
  5. crum

    crum Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2017
    Messages:
    166
    Likes Received:
    484
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Что-то тут затишье образовалось...

    Волею судеб пришлось откатиться на сток и месяц поездить на нем, а потом вернуться обратно на майскую, кажись, прошивку. Соответственно, освежились впечатления о прошивке и ее отсутствии.

    Впечатления от стока

    В принципе, жить можно. Но осложняется эта жизнь тем самым ощущением прицепа с кирпичами позади машины. Причем толкать этот прицеп приходится собственной ногой, вдавливая в пол ватную педаль газа. Для тех, кто ценит спокойный стиль вождения без интенсивных разгонов и быстрых маневров, стоковая прошивка не так уж и плоха, но, если хочется перемещаться чуть порезче, то здесь уже заводские настройки, как удавка на шее. И не понятно, как именно одно связано с другим, но коробка-автомат на стоке работает хуже - затупы случаются гораздо чаще и гораздо заметнее. И все как раз в этой зоне, где приходится продавливать педаль, чтобы ускориться чуть порезвее. Смириться со всем этим можно - привыкаешь со временем - но по доброй воле соглашаться на такие мучения не стал бы.

    Впечатления от прошивки

    Настройки педали отличаются от стока, как земля и небо. Заново пришлось приучаться давить на педаль совсем легонько. Подхват снизу заметно больше. Возможно, это отчасти эффект других настроек "кривой отклика" педали, а не столь существенный подъем крутящего момент, но кого это волнует?! Ощущение от машины в итоге совсем другое и гораздо более приятное. Пропадает ощущение тяжести - как будто из перегруженной машины пересел в пустую. На стоке все время приходилось уговаривать машину начать разгоняться, а здесь приходится сдерживать ее прыть. Автомат работает быстрее и четче - затупов либо нет совсем, либо они гораздо реже. Двигатель работает тише - прошлый раз не померещилось. На трассе разгон с 80 до 110 и дальше заметно увереннее (особенно со сбросом одной передачи вниз). В городе рывок с места и маневрирование в потоке вообще без проблем - новая степень свободы по сравнению со стоком.

    В общем, машина действительно становится гораздо приятнее после прошивки. И если бы сейчас покупал новую, первым бы делом поехал на прошивку - никаких сомнений вообще.

    Владимир (СПб), привет! И еще раз спасибо!
     
    Abeev1, Incitatus, Aleksenf and 5 others like this.
  6. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 1, 2016
    Messages:
    4,440
    Likes Received:
    11,052
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Единственное что добавил бы, так это то, что после откатки на сток есть дикое желание ездить "как раньше", да и манера сохраняется. Но у меня механика, поэтому есть возможность "растолкать" машину)))
     
    LoneWolf_SPb, Campan and crum like this.
  7. crum

    crum Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2017
    Messages:
    166
    Likes Received:
    484
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    На автомате тоже кое-как раскочегарить получается, но ощущается это как какое-то насилие над автомобилем. А с прошивкой он прям сам просится, чтоб его пришпоривали... совсем другой характер - гораздо азартнее.
     
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А я уже и не помню (да и не хочу) - что такое СТОК )))
     
  9. crum

    crum Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2017
    Messages:
    166
    Likes Received:
    484
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    А между тем довольно интересно и приятно заново осознать, каково оно на прошивке ездить по сравнению со стоком)) А то действительно забываешь со временем и начинаешь хотеть еще большего)))
     
  10. Чайник

    Чайник Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 24, 2016
    Messages:
    168
    Likes Received:
    292
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Химки
    Авто:
    Рено Каптур Style 4x4 АКПП
    В эти выходные чипанулся только без ДДУ...у меня тоже 2.0 АКПП. Процесс занял минут 6 примерно (само место искал раза в 3 дольше:smile:). Было предложено 2 прошивки на выбор ПОРЕЗВЕЙ и ЭКОНОМИЧНАЯ. Выбрал первый вариант. Разница и без ДДУ заметна)) Педаль газа стала чувствительней...надо привыкнуть. По городским пробкам не очень удобно было возвращаться. Спасает режим ЭКО...педаль становиться мягче и передвигаться в загруженном городе удобней. есть и минус...расход вырос на 2.5-3л!) Но рано пока судить....откатал мало и только по городу+ еще не оптимально жму педальку. Если расход со временем не стабилизируется на более приемлемом для меня уровне,то задумаюсь над ЭКОНОМИЧНОЙ версией)) так как экономить буду каждый день,а прелестями резвой прошивки насладиться не получается в полной мере(слишком плотное движение:dash2:) Очень надеюсь,что проблема с запуском в сильные морозы была решена. В январе при -32 не завелся и стоял дней 5 пока не потеплело.
     
    Last edited: Dec 12, 2017
  11. advokat86

    advokat86 Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2017
    Messages:
    245
    Likes Received:
    268
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Duster 2
    режим эко в помощь
     
    Campan likes this.