Смотреть порог, крепление рычага, сайленты, подтёки на стойке масляные. Ровное торможение и накат при отпущенном руле(увод в сторону). Общее правило - если колёсный диск и резина не пострадали, то с подвеской всё в порядке.
На логане попал в глубокую яму. На асфальте. Удар был очень сильный, меня пристегнутого подкинуло, даже ремень на поясе удерживал. Остановился, поглядел - диск и покрышка живы, но место удара хорошо видны. Поехал дальше - машину немного ведет вправо, там удар был. Приехал в город, потом поехал в мастерскую. Итог - амортизатор передний - шток погнул. Как это на логане может быть я удивился. Мастер мне посоветовал после такого удара заменить подшипник. Вроде нормально работает, но, говорит, раз ты шток умудрился погнуть, лучше и подшипник смени.
Не успел, подъем в гору и сразу наверху выбоина через всю дорогу. как шел ходом так туда и залетел. Остановился, пока на обочине стоял мужик на тойоте бампер передний сломал следом за мной, наши вазы там брякают так же как я подвеской. Местные знают, потихоньку едут. Сейчас отремонтировали давно там все, это в 2010 было.
Что то мне сегодня совсем не понравилось поведение авто на скользкой дороге((( режим 2#4 включен.ехала км 30 и перед лежачим начала тормозить чуть чуть, а её - морду- как давай по сторонам болтать и руль из рук вырваться пытался. ((( педаль отбивало чуть чуть совсем, не критично,а скорее привычно как и на других авто...но вот морду никогда не вело раньше.. Сгв тормозила ровно как вкопаная,на руле ничего не чувствовалось, хоть и педаль порой казалось ногу сломает (ну это экстренные случаи). Раньше переднеприводным авто никогда не владела и что то мне совсем не понравилось((((((((даже не знаю что и делать? Включить режим авто или будет ещё хуже?
Во как... Непонятно, резина хорошая, не должно такого быть. Хоть и не хочется, но надо проверить давление в шинах. Похоже они перекачены. На шиномонтаже в разгар сезона это запросто.