1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. Сергей518

    Сергей518 Новичок Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г. Домодедово
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур Style 2.0 АКПП Серая платина
    Добрый день подскажите пожалуйста на 2,0 АКПП после прошивки (ДДУ+чип тюнинг) улучшения есть ? По времени сколько занимает весь процесс? за ранее спасибо.
     
  2.  
  3. Макс Г

    Макс Г Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    18
    Имя:
    Максим
    Авто:
    рено каптюр
    А если карты пока еще нет какова цена
     
    Kaptush нравится это.
  4. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Отлично, что все решилось. Поздравляю ( возвращаясь к нашему с Вами общению по данному вопросу )
     
    Kaptush и Vandiesel нравится это.
  5. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Что-то тут затишье образовалось...

    Волею судеб пришлось откатиться на сток и месяц поездить на нем, а потом вернуться обратно на майскую, кажись, прошивку. Соответственно, освежились впечатления о прошивке и ее отсутствии.

    Впечатления от стока

    В принципе, жить можно. Но осложняется эта жизнь тем самым ощущением прицепа с кирпичами позади машины. Причем толкать этот прицеп приходится собственной ногой, вдавливая в пол ватную педаль газа. Для тех, кто ценит спокойный стиль вождения без интенсивных разгонов и быстрых маневров, стоковая прошивка не так уж и плоха, но, если хочется перемещаться чуть порезче, то здесь уже заводские настройки, как удавка на шее. И не понятно, как именно одно связано с другим, но коробка-автомат на стоке работает хуже - затупы случаются гораздо чаще и гораздо заметнее. И все как раз в этой зоне, где приходится продавливать педаль, чтобы ускориться чуть порезвее. Смириться со всем этим можно - привыкаешь со временем - но по доброй воле соглашаться на такие мучения не стал бы.

    Впечатления от прошивки

    Настройки педали отличаются от стока, как земля и небо. Заново пришлось приучаться давить на педаль совсем легонько. Подхват снизу заметно больше. Возможно, это отчасти эффект других настроек "кривой отклика" педали, а не столь существенный подъем крутящего момент, но кого это волнует?! Ощущение от машины в итоге совсем другое и гораздо более приятное. Пропадает ощущение тяжести - как будто из перегруженной машины пересел в пустую. На стоке все время приходилось уговаривать машину начать разгоняться, а здесь приходится сдерживать ее прыть. Автомат работает быстрее и четче - затупов либо нет совсем, либо они гораздо реже. Двигатель работает тише - прошлый раз не померещилось. На трассе разгон с 80 до 110 и дальше заметно увереннее (особенно со сбросом одной передачи вниз). В городе рывок с места и маневрирование в потоке вообще без проблем - новая степень свободы по сравнению со стоком.

    В общем, машина действительно становится гораздо приятнее после прошивки. И если бы сейчас покупал новую, первым бы делом поехал на прошивку - никаких сомнений вообще.

    Владимир (СПб), привет! И еще раз спасибо!
     
    Abeev1, Incitatus, Aleksenf и 5 другим нравится это.
  6. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Единственное что добавил бы, так это то, что после откатки на сток есть дикое желание ездить "как раньше", да и манера сохраняется. Но у меня механика, поэтому есть возможность "растолкать" машину)))
     
    LoneWolf_SPb, Campan и crum нравится это.
  7. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    На автомате тоже кое-как раскочегарить получается, но ощущается это как какое-то насилие над автомобилем. А с прошивкой он прям сам просится, чтоб его пришпоривали... совсем другой характер - гораздо азартнее.
     
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.565
    Симпатии:
    207.346
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А я уже и не помню (да и не хочу) - что такое СТОК )))
     
  9. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    А между тем довольно интересно и приятно заново осознать, каково оно на прошивке ездить по сравнению со стоком)) А то действительно забываешь со временем и начинаешь хотеть еще большего)))
     
  10. Чайник

    Чайник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Рено Каптур Style 4x4 АКПП
    В эти выходные чипанулся только без ДДУ...у меня тоже 2.0 АКПП. Процесс занял минут 6 примерно (само место искал раза в 3 дольше:smile:). Было предложено 2 прошивки на выбор ПОРЕЗВЕЙ и ЭКОНОМИЧНАЯ. Выбрал первый вариант. Разница и без ДДУ заметна)) Педаль газа стала чувствительней...надо привыкнуть. По городским пробкам не очень удобно было возвращаться. Спасает режим ЭКО...педаль становиться мягче и передвигаться в загруженном городе удобней. есть и минус...расход вырос на 2.5-3л!) Но рано пока судить....откатал мало и только по городу+ еще не оптимально жму педальку. Если расход со временем не стабилизируется на более приемлемом для меня уровне,то задумаюсь над ЭКОНОМИЧНОЙ версией)) так как экономить буду каждый день,а прелестями резвой прошивки насладиться не получается в полной мере(слишком плотное движение:dash2:) Очень надеюсь,что проблема с запуском в сильные морозы была решена. В январе при -32 не завелся и стоял дней 5 пока не потеплело.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Kaptush, Evgenio1965, Vandiesel и 6 другим нравится это.
  11. advokat86

    advokat86 Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    70
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Duster 2
    режим эко в помощь
     
    Campan нравится это.