1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Škoda Yeti или Renault Kaptur

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by Максим, Sep 19, 2016.

  1. Санёк 71

    Санёк 71 Новичок

    Joined:
    May 29, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    В салонах Шкоды и Фольксвагена чувствуешь себя как на рынке. Менеджер мне три раза цену менял. После последней предложенной мне было как то стыдно даже подарки просить) На 40000 дешевле можно было взять автомобиль как у топикстартера.
    Так и Каптюр 1.6 мкпп Драйв с пакетами и окрасом выходил больше миллиона.
    Точно, про круиз-контроль забыл, у меня он тоже есть.
     
    Максим likes this.
  2.  
  3. Forrest

    Forrest Наш человек

    Joined:
    Aug 19, 2016
    Messages:
    113
    Likes Received:
    104
    Trophy Points:
    50
    Авто:
    Citroen C3 Picasso. Renault Captur 2.0 МТ
    Вообще мощно они тогда продают, сколько у них маржа интересно. Для тех кто выбирает движок 1.6 это вариант, но честно, каптюр с движком 1.6 я бы тоже не брал, выбирал бы что то другое.
     
  4. Максим

    Максим Активист

    Joined:
    Apr 22, 2016
    Messages:
    215
    Likes Received:
    86
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    Алилуя!
    О чём и речь уже 24 страницы!
    Кому не нужен полный привод и прямо огромный багажник как у Каптюра (судя по 24 страницам), то Йети машина другого уровня в те же деньги (возможно пока).
     
    Санёк 71 likes this.
  5. Санёк 71

    Санёк 71 Новичок

    Joined:
    May 29, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Короче расходимся:biggrin:
     
    4hDr3y and Serdjo79 like this.
  6. Vobla

    Vobla Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    248
    Likes Received:
    487
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Смотрю цены на Йети. Базовая комплектация Active 1,6 МКПП 4х2 стоит 1 049 000 рублей. В ней нет подогрева сидений, ЕСП, музыки вообще никакой (радио swing без экрана дополнительно стоит 26,5 тыс.); есть передние электростеклоподъемники, стальные диски, две подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер.
    На 990 рублей дороже стоит Каптюр комплектация Drive 2,0 МКПП 4х4!!!
    О чем речь вообще???:shok:
    Может кто-то и купил супер мега комплектацию Йети за эту же сумму, но речь тогда идет о нескольких машинах. И в целом говорить, что Йети стоит сопоставимо с Капюром вообще никак нельзя. Не факт, что вы придете в салон Шкоды и вам сделают такую же скидку на ту машину, которую вы хотите. А придя в Рено можно купить ту машину которую хочешь и за те деньги которые написаны. Я вот купил за 1150000 и никаких допопций не покупал, хотя пытались впарить.
    Эти машины совсем не конкуренты. И не надо говорить что Каптюр 1,6 с пакетами стоит около миллиона. Если в конфигураторе Йети понаставить галочек на пакетах, то и базовая Active машина станет больше 1,2 млн.
     
    Наум likes this.
  7. Максим

    Максим Активист

    Joined:
    Apr 22, 2016
    Messages:
    215
    Likes Received:
    86
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    Как раз и разговор про то, что если Шкода хотят продать авто они торгуются, а не так, как в Рено, что приехало (+20-50 тыр допов с завода), то и бери, ну или жди от 3 месяцев, если решил заказать именно то, что нужно тебе. По крайней мере так было, да и есть в салонах Рено нашего города. Про Хёндэ с их Кретой вообще молчу, просят аж + 60 тыр, причём пакеты с завода туда нельзя включить.
     
  8. atom

    atom Наш человек

    Joined:
    May 13, 2016
    Messages:
    529
    Likes Received:
    600
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Только одного я не пойму. Вот я не собираюсь покупать Крету(хотя мысли были), Йети(тоже подумывал) и стало быть я не сижу на их форумах, пытаясь кому то что то доказать. Мне, собственно, просто интересно стало, какие цели Вы преследуете восхваляя Йети на форуме Каптюра? Ну, возможно Йети это Ваша! машина, но большинство то здесь, сделало выбор. Ну объясните мне , убогому, какой смысл то в этом? Вы пытаетесь себе доказать что Йети лучше? Или сомнения, до сих пор, Вас не покидают в правильности выбора?:smile:
     
  9. atom

    atom Наш человек

    Joined:
    May 13, 2016
    Messages:
    529
    Likes Received:
    600
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    И кстати, не торгуются, потому что есть уверенный стабильный спрос. А шкоду, чтоб продать, готовы за полцены отдать, судя по количеству раз понижения цены. Дилеры похоже, готовы на всё, лишь бы её кому нибудь впарить. Оборот им нужен, не для того чтоб заработать, а чтоб статус дилера не потерять:smile:
     
  10. Максим

    Максим Активист

    Joined:
    Apr 22, 2016
    Messages:
    215
    Likes Received:
    86
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    Присматривался к Каптюру, поэтому зарегистрировался на этом сайте, но попробовав машинку живьём в ней разочаровался, стал искать другие варианты...
    Не купил Каптюр и что же мне теперь разрегиться на этом форуме или забыть логин, пароль.
    Тем более я сижу в теме Конкуренты и одноклассники, по-моему это нормально.
    Раз я купил другое авто, хочу чтобы и другие могли знать, что есть ещё выбор в компактных кроссоверах, помимо Каптюра и Креты.

    "кроссовер Renault Kaptur... В июне 2016-го было продано 554 такие машины, в июле - 1 419."
    это вы называете спросом?
    Многие тут на форуме пытаются доказать, что Крета хуже Каптюра, а у неё, что-то продажи за 5 тыщ перевалили.
    В общем мне нравится когда уважают мнение и выбор каждого, а не только своё.
     
    Санёк 71 likes this.
  11. Victor

    Victor Наш человек

    Joined:
    Aug 31, 2016
    Messages:
    259
    Likes Received:
    650
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Во-перых, даже Дастер (каптюрный мамонт) моложе Йети на пару лет.
    Во-вторых, внутри у всех всё не новое. Инженерные прорывы в области автомобилестроения закончились в 80-хх. Весь легковой прогресс нынче в свежести кузова-салона, да электронных мульках с плюшками.
    Так что проверенная телега под Каптюром не делает его мамонтом. В отличии от кузова и салона Йети.


    +1. А хочется чувствовать как у дилера - с официальным предложением и понятным ценообразованием.


    На гитарных форумах это ёмко называется "не гoвно ли я купил?"
     
    Serdjo79 likes this.