Для тех кто в танке или первый раз на полноприводном кроссовере: Передвигаемся зимой ( да и летом) по дорогам общего пользования на режиме АВТО! НИКАКИХ обгонов зада авто, подключения ударом и прочих нежданчиков у вас не будет, режим 2 wd у каптура бесполезная вещь, режим 4 wd исключительно в проезде ( грязь,снег ,перепады высот грунтовых дорог), во всех остальных случаях движения используем режим AUTO ! Можете фантазировать сколько угодно долго,но факт остаётся фактом! PS: при движении в изгибе дороги,держим тягу ,резко не тормозим и не ускоряемся! Всем добра!
Спасибо, объяснили. Резина у меня мишлен шипованная, по идее на 2wd по асфальте не должно бы зад занести по прямой... а на поворотах я всегда аккуратно езжу.
Просто на Авто, нет постоянного привода на задние колёса, он подключается после пробуксовки передних колёс. И как получилось, что на спуске, начали буксовать передние колёса? Может всё-таки виноват не 4wd?
Скажите, после пробуксовки полный привод подключается, а далее, когда выехали из заноса, он отключается?
Полноприводные,у которых ведущий зад,а перед подключается жёстко( раздатка), у каптура и кроссоверов такого нет.
А я разве не сказал, что вчера гололедица была? Вполне возможно, что передние и буксонули, на спуске обычно накатом не езжу.
У каптура , помимо полного привода, есть несколько систем безопасности ( есп,абс,ебд и ещё пару), если авто полностью исправно,то заносы( при нормальном движение), сводятся к 0, но если вы отключаете ЕСП, режим АВТО ,то автомобиль будет вести себя абсолютно по другому,тут уже опыт важен водителя. Скажу ещё раз,при режиме АВТО, ведущие колёса передние и все системы безопасности очень корректно работают,зад имеет меньший момент и при всём желании,он не сможет обогнать перед,ну и плюс ЕСП не даст возможности ему.