Смотрел кучу обзоров и статей , снять конечно можно , но нужно приложить немало усилий и времени ( не тот автомобиль ) . А провернуть если установлен качественно ну а тем более рулить - совсем проблема . И объясняю ещё раз - стоит так что не нажать педаль тормоза . Нет люфта - нет возможности завести машину ( без доп. ухищрений).
Вообще знакомый как-то работал на заводе, где производят замки Гарант Блок Люкс. Он сам ездил с таким. Говорит - надежная вещь, и что снимается только болгаркой. Ну думаю, слабые места есть, но угонщику тоже лишнее время терять не хочется. Поэтому любая помеха на его пути - снижение вероятности угона. А вообще механические блокираторы рулевого вала - одно из самых надежных антиугонных средств (по крайней мере так об этом все кричат).
Переставил себе на Каптюр Гарант Блок Люкс с Дастера. То есть эта модель G.BL.LX31.334.E/f годится в Каптюр. ОД начислил 3 тр за демонтаж и 5 тр за установку (!). Был вежливо послан. Ключом на 8 снял старый за 5 минут (проявив гибкость . В Каптюр прикрутил минут за 20, применив трещотку и удлинитель. Большая часть времени ушла на регулировку положения замка, чтоб совпадал с позицией штатной блокировки руля. Встал как родной, только не как по инструкции, а штырь теперь слева от рулевого вала. Зато замок прячется за педалью и фиг подлезешь болгаркой! Щас тренируюсь вставлять не выходя из машины
Неплохой блокиратор "Перехват-Универсал" http://s-z.ru/ Отзывы http://www.zr.ru/content/articles/480958-vskryvajem_blokiratory_rulevogo_vala_zheleznyj_argument/
Себе такой же поставил, заказывал на официальном сайте ФЛИМ , бесплатная доставка до дома. Не кисло ОД берет за установку, там 5 мин. работы и все.
Ставил сам на Логан в 2010м году. Теперь пришла пора ставить на Каптур. Написал в поддержку, подойдёт ли от Логана (диаметр тот же = 24 мм). Посмотрю, что ответят.
Прочитав по принцип действия ключа "свободные руки" и "удочки" угонщиков моя паранойя забилась в истерике Подумал, и вынул из ключа нафиг батарейку. В машине всё равно стоит диалоговая сигналка, с пульта которой я привык закрывать замки. Паранойя вроде успокоилась: минус одна уязвимость. Понятно, что при большом желании угонят... Но лишние проблемы и угонщикам ни к чему, не так ли? Теперь вот ещё какая мысль - от моего офиса эвакуаторы регулярно таскают неправильно припаркованные авто. Для затаскивания на платформу применяют трос в буксирные проушины или ввинчивают буксировочные рым-болты в штатные отверстия на бампере. Посему пришла мысль: взять болт с такой же резьбой и хитровыпендренной головкой (как минимум S-Torx) и вкрутить как заглушку в резьбовое отверстие под рым-болт. Наврядли у эвакуаторщиков с собой набор хитрых торцевых ключей. Вероятность утаскивания уменьшается. Как идея?