1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Škoda Yeti или Renault Kaptur

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by Максим, Sep 19, 2016.

  1. Максим

    Максим Активист

    Joined:
    Apr 22, 2016
    Messages:
    215
    Likes Received:
    86
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    Угадали, именно с этой мыслью я представлял себя после покупки Каптюра. Поэтому свои деньги им не донёс. Не заслужили, качество материалов салона для водителя должно быть на первом месте, мне так кажется.
     
    Санёк 71 likes this.
  2.  
  3. Максим

    Максим Активист

    Joined:
    Apr 22, 2016
    Messages:
    215
    Likes Received:
    86
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    Что суют, то и бери, пусть и втридорога, хорошая позиция в оправдание дилеров.
     
  4. Андрей

    Андрей Наш человек

    Joined:
    Mar 22, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Московская Область Раменское
    Имя:
    Андрей
    НУ это сугубо ваше мнение про 80е улыбнуло тогда я своему другу у него Q7 скажу ты с ума сошёл купил хрень надо было брать каптюр у него всё тоже самое и подвеска и кузов вот он посмеётся,шкоду етти я брать не собираюсь но и поливать грязью тоже не буду,достойное авто
     
    Last edited: Oct 11, 2016
    Санёк 71 likes this.
  5. Ruslan

    Ruslan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 3, 2016
    Messages:
    354
    Likes Received:
    330
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Казань
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Volkswagen Tiguan 1.4 dsg-6, 4motion, black pearl
    У меня наоборот, пропало желание покупать Йети. Тесно мне там показалось, хотя внешне нравится. Заказал себе Каптюр. До этого почти пять лет ездил на Октавии 1,8 TSI.
     
    Vobla and Serdjo79 like this.
  6. Санёк 71

    Санёк 71 Новичок

    Joined:
    May 29, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Я вот серьёзно Каптюр рассматривал к покупке сразу после анонса, поэтому и зарегистрировался в клубе еще до начала старта продаж. И никому ничего доказывать не пытаюсь. Каждый идет своей дорогой.
    Гранта еще моложе, а толку?
    Эталон не стареет)
    Да не, норм тачка, все больше убеждаюсь в этом.
     
  7. Санёк 71

    Санёк 71 Новичок

    Joined:
    May 29, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Я наоборот в Каптюре так и не смог комфортно устроиться.
     
    Максим likes this.
  8. Санёк 71

    Санёк 71 Новичок

    Joined:
    May 29, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    +эргономика, подвеска и управляемость как у карта)
     
  9. Victor

    Victor Наш человек

    Joined:
    Aug 31, 2016
    Messages:
    259
    Likes Received:
    650
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Это не мое мнение, это объективная реальность. Революций в автомире уже тридцать лет как нет. Абсолютно все решения уже были в 70-90ее: и двигатели с переменными фазами ГРМ, и впрыск топлива, и схемы трансмиссий парт и фулл тайм, и торсены, и муфты, и пневмоподвеска, и алюминиевые рычаги, и отрицательные углы обкатки... И лекгосплавные диски, и атермальные стекла, и пластики, и АБС с ЕСП, и подушки и ремни с преднатяжением... И борткомпьютеры, и зеркала с затемнением, и электропривод зеркал, и подогревы, и климат-контроли. И сиденья с электроприводом и памятью. И АКПП с выбором алогоритмов, и сигналки и парктроники... Все это уже было!
    Материалы все тоже уже были - и алю-сплавы, и стали, и резина, и пластики, и триплексы... и даже композиты и карбон. И - думаю - не ошибусь, если предположу, что материалы тогда были качественне.

    Не было только цветных дисплеев, не было навигации gps, не было интернета, не было USB-вай-фай-гаджетов; и не было светодиодов и кан-допов. Остальное было всё!

    Принципиальных новшеств по кузову нет с тех пор, как массово стали вклеивать стекла. У всех все то же самое - от уплотнителей дверей, до замков и ручек. Архитектура кузова тоже устаканилась со времен появления подушек и термина пассивная безопасность. Тридцать лет застоя!



    В конструкции автомобиля нет революций. Во внешности - да, в опциях - может быть. Появляются новые электронные мульки-гаджеты, светодиодные фары, да навигация с эра-глонассами. И экологические якоря. Но это не прогресс технической части и даже не развитие.
     
    Last edited: Oct 12, 2016
    Shadtaker, Vobla and пёс like this.
  10. Андрей

    Андрей Наш человек

    Joined:
    Mar 22, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Московская Область Раменское
    Имя:
    Андрей
    Ну хорошо спорить не буду , тогда почему етти мамонт а каптюр нет тогда получается етти тот же каптюр ,и выбор тогда дела вкуса и спорить не о чем
     
  11. Victor

    Victor Наш человек

    Joined:
    Aug 31, 2016
    Messages:
    259
    Likes Received:
    650
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Тем что у Каптюра новый кузов на старом шасси, а у Йети старый кузов на старом шасси. Бесконечный спор и дело вкуса.

    Поймите, мне симпатичен базовый моноприводный Йети как автомобиль за 700т.р. Но как автомобиль за миллион_сто он вызывает недоумение, в т.ч. и своим конвейерным возрастом.
     
    Александр and пёс like this.