Щас ехал домой, по ощущениям справа стук как будто поотчётливей, но тише, чем летом на 17 резине, может все дело канеш в ней,а сейчас 16 колеса, мягче значительнее! До 30 км/ч не досаждает, а чуть быстрее уже отчётливо слышно, но все равно кажется громко отрабатывают стойки, тем более что шумка у нас классная. Бум дальше копать, может линк не затянут, может резинки стаба
Ты же сам пишешь про удлинители, т.е. читал о причине проблемы. Вот её и устраняй, ещё посмотри зазоры на верхних опорах стоек.
Еще наверное зависит от жесткости пружин. Не думаю, что у нас они все одинаковой жесткости. Меньше жесткость, меньше стук. Заметил, что при полностью загруженной машине стук меньше.
Я почему должен на новой машине, за 1,1 миллиона рублей разбирать стойки и корячить туда какие то удлинители, нормальный производитель сам должен со временем, модернизируя свою тележку, фиксить свои косяки!Переварили чашки от логановских стоек вверх и норм, а шток не удлинители, экономят видать металл на шток, оставляя его таким же!
Они же сделали "НЕПРОБИВАЕМЫЕ" стойки, т.е. на сжатие их не пробить до упоров. А вот с отскоком проблема. Но что на Duster'е за 1,15 млн., что на Kaptur'е за 1,25млн. проблема не в коротких штоках, а в креплениях к чашкам - именно там стучат люфты при отбое. Можешь проверить, сравнив зазоры в нормальном положении и с вывешенным колесом.
Поищи на Драйве2 или форумах Duster'а, я с первого тыка нашёл вот это https://www.drive2.ru/l/451612582432736595/
Уважаемые друзья по несчастью! Извините за юмор, но просто очень грустно. А именно. В сообщениях номер 42 и 45 я рассказал свою историю, думал все. А вот и продолжение. Аморты с новым реферансом установленные 26 августа стучат как будто и не менялись. Хватило на месяца и 2тысячи пробега.Ну что за фигня такая. Это мой последний авто от рено. Ну скажите мне что с этой хренью делать? Это выдержка из форума 2009 года по мастерам, прошло 8 лет а нифига особо не меняется! Они эти стуки называют бутылочными, я согласен, он так примерно и ощущается глухой стук как в бутылке.