пока вы не зелезете и не проверите масло - вы не узнаете есть жор или нет. а потом может быть уже поздно. датчика уровня масла у нас нету, а когда сработает датчик давления - не известно.
Ну масло и должно менять цвет при работе- если оно янтарное на момент слива - это плохо- оно не правильно работает, цвет масла при сливе ( чем многие слесари пугают владельцев- мол погляди какая бяка льется из мотора - надо чаще менять) не основной его показатель. Поверьте, я не химик- нефтяник, но в свое время меня учили разбираться в процессах износа двигателя и работы масла и не только в двигателе. Если двигатель исправен, работает с нагрузками не превышающими его назначение то масло спокойно ходит от ТО до ТО, пробег на нпрогретом двигателе - ну может быть имеет смысл менять чаще, но у меня такого не бывает, хотя для масла страшнее скорее перегрев, чем недогрев))) ни в коем случае не хотел никого обидеть, так как это мой опыт и мое ИМХО)))
Да никто Вам ничего не навязывает...Делайте что и как хотите.. О да..я забываю часто писать слово- только мое личное мнение..
Вы посчитайте моточасы,и всё станет сразу ясно.Масло ходит от 250 до 350 моточасов,это очень примерно.Зависит от качества и присадок.Ну и посчитайте,к какому пробегу оно превратится в жижу. А производитель бьётся только за выручку и маржу.Косвенным увеличением которой ,является заявленное уменьшение расходов на владение авто....то есть увеличенные сроки ТО.
вы вообще забываете писать не в ультимативной форме - надо, нехрен, не надо. если это только ваше имхо, то лучше его вообще не пишите, тем более в темепро 1.6, имея двигатель 2.0. как говорится, в чужой монастырь со своим уставом.
Блин, я с этими сообщениями уже давно на измене сижу, утром уровень масла проверяю, стоит зараза на том же уровне, хотя с другой стороны полезно посмотреть что под капотом творится, котов например прогнать( сволочи блин весь движок лапами с песком засрали) ну и молодость сразу вспоминается))))
каждый день не обязательно, но раз в пару неделю достаточно (при пробеге тысяч по 15 в год). ну и не забываем перед и после поездок на большие расстояния.
Вопрос не в масле и не в промежутке от ТО до ТО, его хоть каждый день меняй, меньше жора не будет и Движок дольше не проходит если у него есть конструктивная Проблема.
обороты не все время одинаковые, но в основном довольно низкие. сейчас дальних поездок нету, только не очень большой протяженности, масло уходит планомерно, без резких уходов как это было до первого то (когда всю эту радость я обнаружил и начал поднимать сабж еще в изначальной теме). тогда расход был каким-то неконтролируемым, хотя условия использования были такими же. летом после длительных поездок масло по крайней мере ело не больше, чем при обычном использовании, хотя там по трассе хватало обгонов с разгоном до отсечки (ну правда в авто-режиме отсечка ниже).