Поскольку автомобиль спереди своим увесистым носом напомнил мне бегемотика, не долго думая, так его и назвал. Три месяца эксплуатации, 1000 км пробега. Полёт нормальный. Дефлекторы окон Поскольку пользователи каптюров жаловались (в инете на форумах), в основном, на повреждения кислородного датчика, сразу же у дилера установил для него металлическую защиту. С защитой бензобака и редуктора решено подождать до лучших бюджетных времён. Затем установил дефлекторы окон. Поскольку у большинства автолюбителей сии девайсы отрывались почти сразу после поклейки, решил не заморачиваться с фирмой и взял недорогие ANV air. Вымыл с мылом поверхности авто, обезжирил спиртом. Клеил в гараже при температуре +11С, предварительно прогрев поверхности феном. Как и ожидалось, спереди на резиновых уплотнителях дефлекторы отлетели сразу. На следующий день суперклеем Момент подклеил отлетевшие места. Всё схватилось. Результатом доволен. Антенна При первом заезде в гараж возникла непредвиденная ситуация: антенна задевала верхнюю часть проёма ворот на 3-4 см. Поскольку она имела наклон назад и не регулировался угол наклона, парковка задним ходом была исключена во избежание погнутости, или даже перелома антенны. Пришлось её вывернуть. Однако каждый раз перед заездом выворачивать штырь антенны - несовременное решение проблемы. Решение было найдено на сайте Али Экспресс в виде антенны-плавника, устанавливающегося с помощью двустороннего скотча поверх штатного основания приёмного устройства. Внутренняя антенна плавника прикрепляется латунным болтом в штатное гнездо-гайку основания антенны. Получилось вполне современно и даже более изящно. На качестве приёма радиосигналов смена приёмного устройства не отразилась. Причём, радиостанции FM-частотного диапазона принимались практически без потерь и при отсутствии оного. В целях самоуспокоения дополнительно при установке использовал в углах скотча по капле суперклея Момент.
Спасибо, Лариса! С Наступающим Вас! Здоровья, успехов, хорошего настроения и исполнения желаний! С уважением, Игорь.