Просто потому, что свет сдвинут в синюю часть спектра, а такой свет водой (дождём-туманом) поглощается гораздо сильнее, чем свет более жёлтый.
Во Франции вообще очень долго в фарах можно было использовать только жёлтый свет. Даже стёкла-отражатели были жёлтыми. Но Евросоюз их нагнул-таки на "евролуч".
Спасибо Анна. Я к таким тоже присматриваюсь. Это обычные галогеновые. Просто премиум, спираль лучше обработана и зазоры более точные. Но газовый состав лампы обычный. А в моей ссылке вроде как ксенон и криптон добавлены. Поэтому и световая температура другая и вроде как срок службы больше. Но вот цена)))). Имеет ли это смысл? Вот и спрашиваю, может кто пользовал? Смотрел еще такие https://www.xenonshop.ru/Osram-Cool-Blue-Hyper-Plus-H1-62150CBH-5000K/
Чем больше Вт, тем больше температура в оптике,вот как то надо найти компромис, в голову лезет только ксенон и не чего больше.
Ксенон самое правильное решение. На моей машине умники ставили лампы повышенной мощности результат на лицо, отражатель оплавился.
Может быть, я не обращал внимание как они выставлены, но после родных видно все же лучше, даже в этом положении ( для моего зрения)