Очень долго искал в продаже хороший Citroen C5 с 2-х литровым дизелем не старше 2012 года. На протяжении года посмотрел 4 авто у себя в городе, с кем то не сошлись в цене, остальные просто не понравились. Абсолютно случайно увидел рекламу Каптюра и не поверил, что можно купить полноприводный паркетник за милион. Поехал в салон, покатался, пощупал, понюхал, в итоге насобирал больше плюсов, чем минусов и решил брать. Первое предложение от автосалона было очень заманчивое, 2 литра на механике, серебро с черной крышей, стайл, с трейд инн и скидками по кредиту+подарки от автосалона авто выходил за 970 тыс. Приехав домой начал рассматривать брошюры и оф сайты и наткнулся на комплектацию экстрим, которая от стайла была дороже всего на 60тыс. А после того как увидел цвет кость с каштановой крышей, понял что никакой серебристый стайл меня уже не устроит. Начал искать по всем автосалонам города данный авто в наличии, оказалось нит ни одного экземпляра. нашелся один забронированный, поехал посмотреть на него в другой конец города, чтобы просто понять, стоит ли того этот цвет и кожаный салон. В итоге, с первого взгляда понял что стоит. И салон, и фары, и цвет стоят этой переплаты в 60 тыс подумал я сначала. Как оказалось потом, что на машину, которую я буду заказывать с завода, не будет такой большой скидки, как была на серебристый стайл в наличии, а то и не будет вообще никакой скидки. В итоге, 1,270 тыс минус скидка от автосалона 30 тыс)) и авто которое сначала я хотел за миллион, вышло мне в 1,240тыс. Ни о чем не жалею, считаю что если бы взял стайл, то потом много жалел что не доплатил до экстрима. На деле, после дизельного мегана2 гораздо просторнее, солиднее, новее... но... некоторые минусы, или недостатки, чувствую будут мешать мне на протяжении всего владения авто. Для начала это конечно дикий жор бензина, после 6-7 литров солярки 13-15 на авто приводе, при более менее спокойной езде, немножко напрягают.Пробовал только на переднем приводе, разница не велика, те же 12-13 литров. Не представляю что будет когда захочется поездить быстро в режиме педаль в пол. Непривычно жесткая, на мелких неровностях подвеска, меган проглатывал все с тихими хлопками, тут же все жеще, громче. Автомат не буду осуждать, он просто есть и славно, безусловно лучше чем месить ручную коробку. Дешевизна пластика, отсутствие нормальных подстаканников, мало места для хранения мелочи, короткий ремень безопасности на задних сидениях(не удается нормально пристегнуть автокресло), местами корявая российская сборка, отсутствие подстветки и режимов на подогреве сидений, это все на самом деле мелочи, на которые со временем перестанешь обращать внимание, за эту цену считаю что конкурентов у него нет, ближайшая крета, в максималке на 100 тыс дороже и по качеству не намного лучше, все остальное стоит за 1,500 тыс. Владею, радуюсь, буду дополнять журнал дальше делясь своими мыслями, дороботками или поломками.