Про поло забыли упомянуть это или не бюджет или там берут механику + дам наших забыли. Чем больше их за рулем, тем больше АКПП приобретается (мужчины тоже участвуют).
Вопрос такой. Можно ли на второй передачи постоянно разгонятся до 4000 оборотов и далее переключаться на третью, не вредно это для двигателя? В общем у меня так плавно переключается передача с 2 на 3, если меньше оборотов, то машина клюет носом. Правда двигатель реветь начинает. Обычно переключаю с 2 на 3 примерно на 2000 оборотов, но иногда все равно клюет машина носом, если + - в обороты не попадаю. В интервале с 2000 оборотов и до 4000 оборотов если переключаю на третью, то все-клювок обеспечен. При переключении передач выше с 3 на 4 и т.д. привык уже, проблем нету. 3000 оборотов и выше нормально переключаются передачи-плавно. Чип тюнинг от паулюса или от SVV предлагаемый у партнеров клуба, решает эту проблему с плавным переключением скоростей или нет?
Ну после такова разгона на 2 можно сразу 4 втыкать практически без потери динамики. А вообще я так практикую 2-4-6 3-5 на 3500 об. переключение. Две педали (газ сцепление) прокладка практика и всё получиться.
всегда так и ездил, только на других машинах, здесь же особенная коробка, ну или не коробка, не знаю. пробег почти 10000 км, бесит меня сейчас переключения с 2 на 3 скорость