Мужчины как не крути все равно тенденция покупаемости машин увеличивается в сторону АТ, не дикими темпами, но все же. А вот тут кому чего кому робот, кому вариатор, кому гидротрансформатор. Как простому обывателю 4 ступени или 6-7 мне покуй везет и ладно лишь бы не ломался. По удобству АТ одинаковы, а вот по расходу отличаются, не дико но все же. Думаю этот показатель актуален для тех кто живет в машине, для примера Дима Каптуров который сотку уже намотал. Лично для меня передвигаясь в год 10-15 т.км не так сильно по карману лупит и в пользование это первый автомат, поэтому может че и не понимаю, но пока за 1.5г владения такое видение на эту тему.
"Классика" и вариатор - близки по ощущениям (хотя и есть нюансы). А вот ДСГ отличается. Так что не факт, что по удобству будут одинаковы.
А как же вот это? Ну а преселективные «роботы» с двумя сцеплениями у Renault нынче в приоритете: этими коробками передач оснащается большинство современных моделей компании для европейского рынка. https://autoreview.ru/news/renault-v-rossii-otkazyvaetsya-ot-robota-s-odnim-scepleniem
Есть Россия и есть Европа, вот ты попробуй людям докажи что ДСГ это хорошо. А кто то у нас за сотни километров от дилера живёт и на гарантию забил, ну и на, ой зачем ему ДСГ.