на дастерах писали что включаешь зажигание,2ВД чтобы муфта отключилась и так с включеным зажиганием буксируешь пока АКБ хватит
А такое "фифищение" что он опять - в баню пошёл ))) Активничает уже несколько дней на дружественном форуме . А здесь - не замечен !
Ну это давно известный факт еще на Дастер форуме .Один из владельцев вывел в салон светодиоды, загорающиеся в момент, когда на муфту подается напряжение. В итоге им был сделан вывод что режим 2wd не честный, напряжение на муфту всегда подается при старте с места, а также при резких ускорениях, т.е. видимо для уменьшения пробуксовок подключается задний мост. У нашего авто нет раздаточной коробки, а поэтому момент постоянно передается на муфту. Ведущая часть муфты крутится постоянно, наравне с передним мостом, ведь момент от двигателя через КПП передаётся одинаково на передний и задний мосты. Когда муфта не заблокирована, то ведущая часть муфты, за счет вязкости масла, пытается вращаться наравне с ведущей частью муфты и этого достаточно для того, чтоб провернуть вывешенное, не нагруженное колесо. Но этого недостаточно для вращения колеса, стоящего на земле.
Ну всё прям открытие века, косяк, вот ведь людям делать нечего. Подумать не судьба. Белорусы на тесте всё ни как не могут мощность замерить, из-за того что колёса задние крутятся. Хорошо Александр объяснил;
не нашел нужную информацию поэтому вопрос при движениии задом по сугробам на каптюре с полным приводом раздается какой то стук , никто с таким не сталкивался ?