Помогите двигатель 2.0(механика). При попытке заводить двигатель (нажатием кнопки пуск) стартер не крутит. Есть щелчок в салоне (на реле похожа) . Хотел по втягивующему по старинке стукнуть так визуально не нашел стартер !!! Помогите!!!
Аккумулятор проверяли ? Так же мультитестером проверить на контактах стартера при заводе , если питание идет , то стартер снимать и смотреть , если питание нет то смотрим предохранитель ,если верить книге № 28 . Проверить массу на кузове . А лучше автомобиль отдать дилерам . пускай ищут сами.
Аккумулятор норм(первым делом проверил), предохранитель тоже проверил. Обидно что на ровно месте . Вышел -пришел через 30мин и тишина!!!
Открой окно и капот и послушай ,есть ли щелчок втягивающего реле.или попроси кого нажать на кнопку ,А сам послушай,обычно щелчек втягивающего слышно.При плохом аккуме стартер хоть слегка бы да пытался мычать. У вас больше похоже на втягивающее ,такое бывает когда там нет хорошего контакта на шпильке и он со временем пригорает. У нас стоит в печке электрофен ,пользовались им часто в последнее время или нет ?
Спасибо ! Я к дастерам на сайт заходил и они тоже пишут что клемы проверить надо! Ну я разочарован если это правда (машине 1,5 лет)!!! На отечественных такого не было!
На отечественных , (коль вы вспомнили значит видели или имели опыт) схема была генератор- прямой провод на аккум и далее с + клеммы аккума на стартер.Ныне практически все автопроизводители (Каптур не смотрел,но думаю так же выполнено) делают проводку двумя вариантами ,один очень плохой другой просто плохой.А именно ,провод от генератора идет на шпильку втягивающего и от туда далее на аккум,получается на шпильке стартера 2 опрессованных наконечника,естественно потеря контакта и шпилька стартера постоянно под токовой большой нагрузкой,особо если пользоваться электрофеном.Только электрофен тянет не менее 1 кВт,а может и более. Второй вариант чуть лучше,провод от генератора идет на прямую к аккуму ,а около втягивающего с этого провода берется отпай (поводок ) см. 5 в длину,в этом схеме чуть лучше так как всего один наконечник на шпильке втягивающего и ток проходит мимо.Тут вся беда тогда в коротком поводке и наличии малого сечения провода. Электрофены производители придумали ,а вот увеличить сечение провода не всегда. Как следствие всех этих не дугов нагрев на шпильке или на опрессовке наконечников и потеря контакта или от температуры поведет в пластмассе шпильку и ее неподвижный контакт сместится с вертикали и далее не плотное прилегание пятаков втягивающего и естественно подгорание и выход из строя втягивающего.Вот основные причины нынешних проблем со стартером ,особо при наличии электрофена. Если придется разбирать тот узел ,не поленитесь сделайте фотки ,даже если ОД будут снимать сфоткайте и разместите тут,дабы понимать что у нас там с силовым проводом генератор- аккум.
Кстати ,ОД не любят это признавать гарантийным случаем или умалчивают проблему.Если провода на шпильке стартера хоть слегка подплавилась изоляция в месте около наконечника,то все это потеря контакта.Требуй замены проводки целиком и стартера в сборе.На других марках авто с такими проблемами народ давно уже делает провод самодельный ,повышенного сечения и с нормальным отпаем ,что бы не менять стартер раз в 2-3 года.Сфоткай если что,посмотрим .
Проблема решена в ближайшем автосервисе (у неофициалов). Завел машину с толкача она прогрелась и стала заводиться со стартера . Но в автосервисе сказали что на холодную будет проблема. Сняли стартер поменяли только втягивующий и зачистили все клемы. Утром следующего дня -12 стартер крутил замечательно. Стоило всё 4000р и три часа работы (ждал дома). Электрик говорил у Рено были отзывы по стартерам еще на дастерах. Как бонус пропали мелкие металлические звуки на не прогретой машине(может от стартера и шли?!)
Ну звук вы предать не можете ,но обычно звук там издает бендекс ,его скорее всего на оси смазали как положено.А подгорание контактных пластин втягивающего просто так не бывает.Будем надеяться что у вас было просто дефектное втягивающее.Как там выполнена проводка к стартеру ? Как совет,не заводите авто на холодную при включенных электроприемниках т.е головной свет и т.д.При заводке на холодную ни что не включайте и если коробка механическая то выжимайте сцепление.