Это уже вторая коробка данного типа. Первая на Пежо 308 АЛ-4 была, тоже 4 ступени. Так вот теперешняя коробка по ощущениям значительно лучше прошлой. Там с новья была небольшая вибрация на 'D' при стоянке на месте и пинки сильнее пинались, особенно при переводе в 'R'. Проверял коробас на стенде у дилера, все параметры были в норме. Говорили особенности конкретного экземпляра. Масло не менял, и к 80 тыс. Км коробка стала помирать, по симптомами гидроклапана, замена не у дилера стоила 15 тыр. Руб., но менять не стал, отдал в трейд-ин так. Реновцы оценили состояние коробки как удовлетворительное.
Из ваших слов не понятно , прогрета была коробка или нет , если нет то пинки не большие должны быть . На прогретой тоже могут быть пинки , если зад..чить коробас )) Тем более если вы включали или останавливались при переключении на нейтрали . Я обычно после стоянки в холодное время года ,перед началом движения включаю D или R и держу минуту авто на тормозе и только потом трогаюсь . Первые метров сто не газую , пинков нет .
Пинается намного сильнее, чем допустим айзиновская. Есть еще такой момент(пришлось привыкать), при включении D или R, скорость включается не сразу, а через несколько секунд. Так то вроде при эксплуатации ведет себя сносно, ездить можно
Я тоже так грею.стоял пробовал на прогретой.может докапываюсь? Но раньше не замечал.завтра ещё попробую
Сергей ) Каких секунд ?)) Бывает при переключении с R в D полусекундная задержка , другого не замечал .
Происходит толчок, жмешь газ, а машина не едет. Пару секунд и машина едет. Не думаю что это особенность моего экземпляра. Просто если кто то пересел с француза, то вряд ли заметит не большие странности работы коробки. Сравниваю с айзиновской кпп, там все четко работает.