1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. RomanK

    RomanK Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style, 2.0, МКП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Точно. У меня там две папки с документами лежат, правда не поперёк (как раньше в Степвее), а вдоль. :wink3:
     
    KOT_Baguk нравится это.
  2.  
  3. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    На капитошке задний дворник активируется при включении заднй передачи при условии, что включен передний или был включен не более минуты до этого.
     
    RomanK нравится это.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Воот! С папками вообще огонь, папки тоже совал. Бардачок в Каптюре весьма немаленького объёма на самом деле.
     
    m.susl и EXE.trim.ALL нравится это.
  5. Alex207

    Alex207 Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Alex
    Авто:
    Kature Style 2.0 4х4 мкпп
    Сказано - не пинайте, не привык... Про осаго знаю, что больше чуток чем А4. Задний дворник -задний дворник активируется при включении заднй передачи при условии, что включен передний или был включен не более минуты до этого, ну и тут ещё не привык. И автозапуск тоже ещё изучаю, у него немного другой алгоритм работы, чем тот, что был на логане...
    Ну не привык ещё, авто мне нравится несмотря на все эти мелочи....
     
    Серж Малдер, KOT_Baguk и RomanK нравится это.
  6. RomanK

    RomanK Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style, 2.0, МКП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Да, дворник этот совсем ни к чему включается.
    Надо будет его отключить.

    Вот это главное! :good2:
     
    fintyra и KOT_Baguk нравится это.
  7. Ket2bet

    Ket2bet Активист

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Екатерина
    Авто:
    Рено каптюр, механика, 1,6 комплектация драйв
    И к нам пришла зима)))) но мы справились, жалко антибукс на моей комплектации не отключается
     

    Вложения:

    m.susl, Campan, RomanK и ещё 1-му нравится это.
  8. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Напишите в профиле, плиз, что Вы с Саратова, а то я полфорума перерыл чтоб понять куда в конце января зима пришла :smile:
     
    m.susl, fintyra, Серж Малдер и ещё 1-му нравится это.
  9. Ket2bet

    Ket2bet Активист

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Екатерина
    Авто:
    Рено каптюр, механика, 1,6 комплектация драйв
    Еслиб знать куда написать :blush: сейчас попробую
     
    m.susl, Campan и fintyra нравится это.
  10. ImPulse

    ImPulse Интересующийся

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT
    Тест-драйв длинной 40 тысяч километров и один год. 2.0 АКПП.

    Доброго дня, уважаемые формучане и ищущие ответа на вопрос - покупать, или нет.

    Год с небольшим назад я заглянул на данный форум, дабы для себя понять - "оно мне надо?". Ответы на вопросы нашел, за сим спасибо всем, кто пишет.

    Может данный отзыв пригодится следующему владельцу моего авто, который ныне сдан в трейд-ин в один из автосалонов города.

    И так. Основное место обитания авто - трасса, пробеги от Кольского до Ростова-на-Дону и не один раз. Забирался в Хибины, скакал по Кузоменским пескам (реально с отрывом колес), испытывался на проходимость в Приладожском карьере, объехал кругом Ладожское и Онежское озёра, повидал не одну, и не пять сотен километров грейдеров, лесных дорог. Так что думаю, есть что сказать.

    Двигатель.
    Более чем сносный агрегат, масло не ел, не потел, не троил, не пердел, даже когда заправлялся ослиной мочой на ...(бренд можети выбрать сами).
    Из неприятных моментов:
    - первый - после 25 т.км. ролик и паразит запели на холодную. Т.к. все их место обитания вечно в грязи - конструктиное такое дело - то не удивительно. Перекинул на польские по 500 руб., забыл.
    - второй - косяк дилера Петровский - при большой помывке авто моют двигатель, и, судя по всему, пару раз забыли снять катушки и их продуть - итог - в коложце второго горшка "зацввела буйным цветом" свеча. Бздей выкатил, вопрос уладили.
    В остальном - все норм. Едет после чипа от SVV живенько, в -20 и ниже заводится, на обгонах пенсионером себя не ощущаю, жрет 10-ку литров стабильно. В общем - вопросов нет.

    Трансмиссия.
    С эксплуатацией гидромеханических АКПП дело имею уже почти 10 лет (не без ремонта).
    Данная коробка,по мне так - странная она. Не могу сказать, что совсем тупая - старые американские коробки тупее, но всякие подпинывания, легкие подвывания (скорее всего - турбинного вала бублика) на холодную - дико вымораживают перфекциониста. Но едет, особенно если немного взбодрить на обгонах - адаптируется. Наличие радиатора с термостатом - очень весомый плюс для любой АКПП - у многих это предлагается в тюнинг-пакетах, здесь штатно. В общем, нареканий серьезных у меня не вызывала, обгонять не мешла, по камням и горкам и песку ползать -в принципе, интересней, чем на ручке. Перегревов отмечено не было.
    К муфте и угловому редуктору вопросов нет - все работает, крутится, вертится, включается.

    Ходовая.
    Тут особо и писать не о чем. Она просто выдержала все издевательства нашими аправлениями, и требовала после каждой поездки регулировку сход-развала, не более. По морозам заскрипели втулки стаба спереди и сзади, стали еле заметно проявлять себя опорные подшипники (это если совсем придраться). В общем, я ходовкой был доволен более чем - можно признать, что это первый авто (из 13), который меня ходовой не тревожил и оставил только самые приятные впечатления.

    Кузов.
    Да не очем писать - есть некоторые огрехи в сборке, резинки уплотнителей дверей стали со временем соскакивать - но это все решается за три минуты - поверьте, Куга, например, собрана гораздо колхознее - имел это чудо во владении, есть с чем сравнивать. По отзывам моих антикорщиков - Рено очень ответственно подходит к обработке авто, в отличии от многих других производителей, так что волноваться особо не о чем (я же все-равно дополнительно проантикорил - это как ритуал с каждым новым авто - подарок будущему владельцу, получается).
    После хорошего зимнего пескоструя в поездке на Кольский насмотрел пару сколов на капоте - мелочь, а вот ДХО досталось на порядок больше - они стали матовыми, фары - без проблем, стеклу за год досталось, но не критично. В остальном - вопросов к кузову нет. Краска нормальная, глубоких царапин от веток из леса не привез, хотя особо не стеснялся.

    Салон.
    Если кратко - авто для двоих, если говорить о путешествиях. Да, можно боксы ставить, прицепы цеплять, но все это уже дополнительное оборудование и, соответственно, геморой - отцепи, прицепи, залезь на крышу и т.п. В остальном, в т.ч. по сборке, у меня вопросов не возникало. Сверчков за всю историю было два - один - это водительское сидение, пружины (110 кило возить по кочкам - закряхтишь) - решился смазкой, второй - по морозу уплотнитель на проеме пассажирской двери стал поскривывать - проходит при -10 и выше, не заморачивался.

    Минусы, которые сподвигли меня к замене - малый багажник, малый бак (приходилось возить с собой пару канистр), дочь подросла за год прилично, стало мало места на втором ряду. Весной - большой вояж на 9000 км, мне ее жалко (и себя тоже))). Вещей на троих уже не запихнуть.

    Итого - из расходов только ТО, мойки и сход-развал после каждой поездки, колодки еще родные и тормозят. Авто, купленное для определенных целей, полностью себя оправдало, редкий случай, когда машину продал с большим сожалением - Рыжий мне реально нравился.

    Эта машина своих денег стоит - факт. И может подарить множество позитивных впечатлений, если вы того захотите, конечно). Кстати, не соглашусь я с тем, что это "городской кроссовер" - на воле ему намного лучше. Был бы немного вместительней...

    В продаже новинок от Рено ждать еще год... Но задачи меняются, а авто я привык подбирать под конкретные необходимости.

    Всем удачи и беспроблемной эксплуатации!

    IMG_20170910_1926118.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Александр77, Silver, dezruptor и 24 другим нравится это.
  11. Kesha

    Kesha Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    602
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Аркадий
    Авто:
    Style 4x4 2.0 МКПП
    Получился прямо полноценный обзор! Если не секрет, какое авто следующее?
     
    Silver, mmisher, Михаил и 5 другим нравится это.