А вот я ощутил в полной мере. Было дело в Волгограде. Ещё такое отношение, как-будто я им что-то должен. Но это был не самый страшный вариант. В салоне КИА менеджер относился ко мне так, как-будто я приехал на запорожце и попросил его личный мерседес покататься. Больше туда ни ногой. Даже если когда-нибудь решу купить КИА, то лучше съезжу в другой город. А вот в салоне Рено получилась интересная ситуация: менеджер был обычный, в общем ничего хорошего, но и ничего плохого, а когда я покататься решил, он занят оказался и я поехал с другим. Тот "супер-парень" оказался. Прокатил нас по такой грязи, что я готов был полный привод брать (правда потом остыл и понял что он мне не нужен))). И по общению, как с другом поболтал... Уехал под впечатлением! В итоге получилось, что в другом городе покупал Рено, но там менеджер тоже классный оказался!
Надеюсь что не лукавишь Андрей, а то тут с вашей секты заходили под видом сравнения, но по факту кидались какашками (с обоих сторон). Хотя сам Андрей знаешь, что от этого авто лучше не становиться ни то ни другое. В общем дерзай.
Владел солярисом, дешевого корейца больше не хочу. У тестя крета, по ощушениям от посадки и габаритам как пежо партнер, но партнер мне нравится больше , я вообще партнера тепи на дизеле хотел взять , но к нам дизельных не возят. сначала я распишу сравнение креьы с солярисом и партнером. Отличие от соляриса у креты в более удобном салоне и просторном за счет крадратных форм, крупные неровности крета проходит лучше, подвеска более емкая, в крете изза ее форм лобовое забрасывает с дорого очень хорошо остальное одинаково: плохая шумка,неадекватное управление и поведение на дороге, отвратительная покраска , и многое другое. Смысла брать 4х4 крету не вижу ,т.к. проходимость так себе, как альтернатива киа соул отлично , на 1.6 очень приятный расход. Я взял бы партнера т.к. намного мягче подвеска, а рулежка в разы адекватнее , партнеры отлично цинкованы как и многое пежо, без краски гнить не будет . У партнера багажник 700 литров. Партнер есть дизельные версии ,расход в городе 5 -6 литров с кондеем. Каптур купил только из-за 4х4 , крета на бездорожье не конккрент совсем. Полноприводные крета и каптур кушают одинаково. У каптура в сравнени с кретой лучше шумка, адекватнее стоит на трассе, прекрасная аэродинамика шумов не много. Подвеска каптура мягче,к аптур крашен лучше и оцинкован лучше.у креты побольше места на заднем ряду и есть органайзеры под полкой багажника.
Тупые, согласен. Салон рено ,где каптура брал очень итересный , там шутки плохи, там манагеры в т.ч. по сервису качки тяжелоатлеты.
Да miki с таким отзывом на профильном форуме тебе кукайки оторвали бы. Хотя каждый имеет свои ощущения, тем более если реальные сравнения.
Я часто езжу на каждом из перечисленых авто, так что все вполне реально. Тестю забирали крету из салона, красят отвратительно крупная пыль под лаком. Имею тесное общение с партнером дизелем за 130 ьыс пара мелочей проблем и замены шаровых и стоек стаба.
В соле сидушки и посадка так себе и багажника нет, очень своеобразный авто. Из корейцев по тем критериям что я брал каптура я смотрел бы на киа соренто 2,4 акпп , но делан в рф и так же хреново крашен, багажник опупеть какой ,а еще и органайзеры есть , за его цену очень интересный.