Чот не понятно зачем вы каптюр тогда взяли 4×4? Сколько отзывов и обзоров было что они по проходимости одинаковы, а где то даже крета из-за более меньших свесов лазит по ухабам лучше. Вот дастер лучше и кпптюра и креты это да. Но и каптюра и креты 4×4 вполне хватит. Только не понял чем же крета 4×4 хуже каптюра?
Ходы подвесок у креты меньше и имитации блокировок хуже работают. Видео полно где не по ухабам, а по грязи Крета не едет, там где каптур спокойно проезжает.
Я на форуме креты читал почему они выбрали корейца. В общем внешне каптюр кому то не нравится, а кому то нравится там. А вот практически всем там интерьер каптюра не понравился при выборе. Ну и конечно еще отличный корейский автомат очень многих больше привлекает чем каптюровский.
Да не велика там разница чтоб делать вывод что каптюр едет, а крета вообще беспомощна. Плюс минус одинаковы. А ходы подвески как раз таки для ухабов больше а не для грязи. И имитации блокировок работают там хорошо. Я тоже кучу видео и обзоров пересмотрел про крету и каптюр. С диагоналкой крета тоже отлично справляется
Тут вот механическую коробку хотелось бы сравнить каптюра и креты. У креты это вроде такая же коробка как на солярисе. Солярис у меня был и честно сказать коробка там хорошая, ходы короткие, но очень любит чтоб подбирали обороты и хорошо играли сцеплением, а иначе подергиваний при переключении не избежать. Опасался что у каптюра будет хуже по ходам, но был приятно удивлен что на каптюре отличная МКПП, а ходы даже чуть меньше. Но что больше порадовало что при переключениях вообще все плавно переключается и передачи втыкаются очень хорошо. Механика однозначно приятнее у каптюра. Единственное в мокрую погоду когда машина не прогрета была какая то вибрация при трогании, на прогретой уже нормально. Может обкатывалась. Сейчас вроде не замечал при морозах.
Мне кажется я достаточно раскрыл причину непокупки креты,которую и снегов вытаскивать надо. Хотел взять asx,но с манагером мы друг друга не поняли. Выбирая авто стало ясно что до миллиона ничего путного нет , а свыше миллиона платить за монопривод 1,6. Не хотелось ,поэтому было решено брать авто с проходимостью. Мог бы дастера взять, но неудобные сиденья и посадка не по мне.
В этом сообщении отражена вся философия любителей корейцев. Главное ход рукоятки маленький, а то что передаточные фигня и сцеплением надо подрабатывать это все мелочи... А потом эти люди удивляются тому что реномкпп лучше корейской , в то же время удивляются тому что люди крету не желают.....
Не скажу за Россию, но у нас Каптюров почти в три раза больше продано чем Крет. И это данные не Хёндэ, а Автомобильной Ассоциации.
Как всегда братья на драйве, пост хороший выложили https://www.drive2.ru/l/494338229898576824/?m=494342078189273973&page=0#a494342078189273973