А бывают у акпп недостатки? Это же не дсг. Недостаток м.б. расход лишние1,5-2 литра в городе. Логика переключений своеобразная, но надо понимать что это изначально немецкая акпп и электронная начинка немецкая,а акпп это америкпнское изобретение и акпп нормально делают только они и японцы. Вообще заметил что обороты переключений от температуры зависят, это походу в мозгах зашито, так же на холодной ручной режим не включается.
У БМВ тож жестко переключается и ничо. Никто не сдулся все у всех хорошо и каждому свое. Нормальная АКПП на каптюре , я имею опыт езды на них, ну несколько не драйвовая , но и авто не такой.
нет просто акп имеет особенность как и любое авто с ним надо ласково и нежно обращаться мне например не верили про расход по трассе на дасте 2л акп 7-7,5л после обкатки только привод передний был фото чеков заправленого авто пробега ни кого не убедили... а если педальку нажимать "нежно" кроме случаев экстренного ускорения и ехать по трассе 120-130 или в потоке то вполне и с расходом все налаживается)))
а зачем ее не нежно нажимать? Мне нежных нажатий чтобы ездить в потоке хватает . А жрет не кпп ,а мотор. Акпп приюавляет к расходу процентов десять пятнадцать если пробок нет . Жрет в первую очередь мотор, на мазде с акпп с расходом все более чем отлично , но стоит эта мазда космос.
Прошу сильно не пинать т.к манул не прочел от корки до корки,но у меня вопрос .У нас есть кнопка разблокировки АКПП т.е если двигатель не работает ,а АКПП надо перевести из режима Р в режим нейтраль ,для того что бы к примеру затянуть авто на эвакуатор или можно перевести режимы рукояткой не заводя двигатель ?
Все работает при включенном зажигании , разблокировка есть но она не для этого , находится под кожухом рычага , в мануале все есть .