Тоже экспериментировал с этим. И даже отписывал, но сообщение было воспринято холодно. Возможно, тут сила в слове "полупопия", не знаю... Тогда я писал, что минут за 15 (не соврать бы) при -20 за бортом стекло так и не оттаяло. Тогда же выразил сомнение в том, что работают нити. Короче... я попробовал другой алгоритм и, по моим наблюдениям, он сильно эффективнее: после пуска вообще не включать обогрев, разве что поток направить на стекло (даже не увеличивая обороты вентилятора); когда начинаются "полупопия", включаю обогрев (он сразу с нитями включается уже). В результате толку больше, времени тратится в целом меньше на полный отогрев стекла в сравнении с вариантом "сразу после пуска врубить обогрев".
Правильный подход , тоже сначала дам ДВС поработать , а только потом даю нагрузку . Во первых быстрее все оттаивает , во вторых у меня до сих пор жив Хрюндель )
Я тут решил понаблюдать, как нити (и только они) отогреют обледеневшее стекло. Не включал совсем вентилятор, пока не прогреется двигатель. Потом закрыл воздуховоды на панели, вкл. Мах и наблюдаю - а нити то походу не работают((. И уже когда от вентилятора в салоне тепло стало и стекла итак начали отогреваться, тогда только по краям увидел работу нитей. Похоже они в любом случае сразу не включаются. Странная логика. ((
Правильно ли я понимаю, что просто включить обогрев стекла в положении климата "Авто" невозможно и обязательно включится обдув лобового на всю?
Еду, -10 идет снег... от растая примораживается пассажирский дворник и при попытке смахнуть снег со стекла с неприятным отрывом задубевший дворник проходит по стеклу, вопрос решается при включении подогрева, но шум вентилятора, максимальной температ отопителя и направления потока вверх перечеркивает возможность использования подогрева лобового, зачем такое условие работы, как заставить его греться отдельно? Может в мозгах что то можно отключить, чтоб только лобовик включался?
Может и можно что-то отключить. Я так понимаю, на этом форуме пока никто не придумал, что отключить в своих мозгах, чтобы додуматься до решения озвученной вами проблемы.
По мойму это можно решить варварским способом , поставить выключатель в цепь питания вентилятора. Можно с дополнительным регулятором . Правда это решение из девяностых, конечно оптимально расшевелить головастых, любителей покопаться в мозгах авто. К сожалению я из прошлого века. ((((