1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Sever: Kaptur 2.0AT 4wd Style Orange+White

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Sever, Mar 27, 2017.

  1. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 4, 2017
    Messages:
    316
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    2. Про омывайку - буду бодяжить ее сам, пока не решу проблему окончательно.
    3. Дальний свет нормальный, ближний ИМХО на троечку. Но я 99% времени езжу по освещенным трассам, так что не принципиально.
     
  2.  
  3. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 4, 2017
    Messages:
    316
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вчера в очередной раз заценил, насколько приятнее на автомате ехать по снежной каше в горку. Включил первую, отключил ESP - и мееедленно добавлял газ пока машина сама не поймала усилие, на котором надо ехать. На механике поймать этот момент куда сложнее, и сцепление быстро попахивать начинает.
     
  4. izotov73

    izotov73 Наш человек

    Joined:
    Sep 20, 2017
    Messages:
    1,316
    Likes Received:
    4,801
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Вязьма
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, 4х4, МКПП
    Каждый кулик своё болото хвалит.
     
    fintyra likes this.
  5. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 4, 2017
    Messages:
    316
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    И это тоже :smile: Но ехать внатяг на автомате действительно удобнее.
     
    Рыбак and гарди like this.
  6. izotov73

    izotov73 Наш человек

    Joined:
    Sep 20, 2017
    Messages:
    1,316
    Likes Received:
    4,801
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Вязьма
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, 4х4, МКПП
    У нас в Вязьме до сих пор улицы после двух дней снегопада не почищены, так ничего едешь колёса не буксуют ничего не пахнет.
     
    Алимик likes this.
  7. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 4, 2017
    Messages:
    316
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Дык если не буксуют, то и внатяг ехать нет смысла, и сцепление палить незачем. Просто бывают такие места, на которых как только колеса провернулись разок - всё, дальше уже не поедешь. Торфяники, размокшие поля, скользкие горки и тыпы.
     
  8. SITEX

    SITEX Активист

    Joined:
    Apr 23, 2017
    Messages:
    85
    Likes Received:
    142
    Trophy Points:
    40
    Кому как. Я и на 1.6 путь прокладывал пузатеркам. Да застряну в перед , сдам назад, чуть разгона и ещё в перед по клиренса хватало.
     
    Sever likes this.
  9. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 4, 2017
    Messages:
    316
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Дык повторюсь - разные покрытия бывают. По обычной разбитой грунтовке, пока клиренса хватает, можно и на двух колесах ездить, а если что - сдать назад всегда можно. На том же торфянике или мелком песке, если остановились, тронуться и назад и вперед довольно трудно, даже если по клиренсу еще полно запаса.
     
    SITEX likes this.
  10. SITEX

    SITEX Активист

    Joined:
    Apr 23, 2017
    Messages:
    85
    Likes Received:
    142
    Trophy Points:
    40
    Это да спору нет. Я только про зимние сугробы, заносы.
     
  11. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 4, 2017
    Messages:
    316
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Застрял тут на полтора часа в пробке около Зеленогорского/Приморского шоссе в СПб. Заценил, насколько удобно в пробке переключать АКПП в ручной режим и ехать строго на первой передаче. Коробка не изнашивается, контроль скорости и дистанции до впереди идущего идеальный, даже что-то вроде торможения двигателем появляется.
    В общем, если застрянете в пробке (а тем более в грязи) на АКПП, не забывайте про ручной режим.

    А вот что взбесило - ни одного регулировщика в пробке. Туда бы 3-4 экипажа, и пробка бы ехаламинимум на треть быстрее.
     
    mmisher and Campan like this.