подолгу катались с багажником? резинка выпучивалась? как быстро возвращалась в исходное? как ЛЮКСовский багажник по кач-ву, надёжный, крепкий? нигде не натирает кузов? хочется ТУЛЕ, но за цену Туле можно два ЛЮКСа или АТЛАНТа купить(его не рассматривали?) можно ответить в личку. дело в том, что у меня и Флюенс ещё есть и в случае с таким багажником, типа ЛЮКС, этот самый багажник будет универсален и на Каптюр и на Флюенс. экономия на лицо. конечно нравятся рейлинги на Каптюре, а багажники типа ЛЮКс нет, но.... экономия ж на лицо. вот и гадаю.
Мне нравится!!! 8 листов фанеры 1500×1500×12 довёз и нежжужукатаюсь переодически ставя последний раз две недели назад морозы стоят -16 ночью -10 днем !!! Резинка возвращается сразу после как провёл по ней пальцем.Один недостаток после 100 км/ч подвывает!!!!!
Если нравятся рейлинги на Каптуре, то поставьте их) мне тоже рейлинги очень нравятся и я не жалею что их купил ) а на рейлинги поставите тот багажник, который вам нравится. По поводу экономии, это все относительно. Зачем экономить на том, что вам нравится ( в разумных пределах и конечно в финансах ) ? Я часто вижу Капы с поперечными без рейлингов и по правде говоря мне не айс
а есть где то подробный отчет по установке рейлингов? Я понял что подходят только рейлинги АПС, но увидеть бы сам процесс установки перед покупкой. Как понял крышу не дырявим, неужто на скотч просто крепятся?
Если будешь бокс ставить просто на поперечные, то будет не очень эстетично и парустность большая. Чем ниже к кузову, тем лучше. Бери как у меня: рейлинги, а на них них поперечные серии фикопро. Бокс сидит низко и красиво смотрится )
Здравствуйте, Простите за глупый вопрос. Можно ли ездить постоянно с багажным боксом на крыше (Бокс закреплен на поперечных перекладинах, перекладины - на рейлингах. Бокс можно считать пустой, тряпки, щетки не в счет)? Или даже пустой может привести к деформации крыши, кузова, двери закрываться не будут и т.д.