Я когда начал ездить на каптуре, не мог привыкнуть к тому, что когда дашь газу, то звук глухой, низкий, как у микрика. У всех так? На тест драйве такой же автомобиль показался горазд тише, мотора и на 70-80 км/час не было слышно совсем.
Недавно открыл окно (ехал по городу на шипах) обалдел как там шипы шумят будь то колёса спущен ы,закрыв ещё раз убедился какой КЛАССНЫЙ автомобиль нет слов а шумка есть
согласен - довелось на многих покататься (служебные) как понимаете в служебные шумку не ставят и скажу что каптур не шумный !!! да при 4500 и выше мотор ползет в салон но шум резины гораздо сильнее влияет на общую шумность и что особенно интересно - действительно на трассе при оборотах 4500 и выше мотор не так напрягает чем в городе при резком увеличении оборотов ... толи общая шумность "глушит" толи хз что ...читал отзывы тех кто зашумил дополнительно то пишут что отменно получается хотя как по мне то штатного вполне хватает и выбрасывать 30-40 тыс. за слабошумность рабочей лошадки не стоит ... ну а для постоянного использования на трассе - нужна другая машинка Каптур всё же не родился с быстрыми ножками он больше на лося или верблюда похож
- мы тоже на это обратили внимание. Сделали вывод, что салоне Петровского специально доп. шумку делают на тестдрайвовское авто, что б компостировать покупателям мозги. - а по моему примерно то же самое, а Кашкаю проигрывает.
Да в принципе менеджеры это и не скрывают, по крайней мере у нас, наоборот рекламируют шумку, чтобы при покупке клиент заплатил за дополнительную шумоизоляцию.