Я именно так и написал. Кампан вам уже написал что-то типа "если вы всё равно не верите, то смысл что-то обсуждать"? Я вам честно могу сказать, что BMW X1 в предыдущем кузове с Полным Приводом таскает. А Каптюр с передним не таскает.
Я все помню и регулярно езжу на разных авто, корейцы не рулчтся их на голом асфальте разворачивает зимой. Крета достаточно тяжелая чтобы ее не таскало,но....
Я на каптуре на трассе в снегопады специально обочину одной стороной цеплял, а там поболее чем 5 см было скорость около80 , так же тормозил одной стороной на асыфальте,а другой в снегу. Все на отлично . Если вы купили корейца, и вас не устраивает его управляемость, то это не значит что остальное так же не рулится. Мне корейца на 3 мес. хватило - избавился , жизнь дороже. Чел тут один взял Хлайн теперь у него как и у остальных владельцев истерика- сход развал у дилера проверяли , а на трассе ездить страшно. Корейцы пбыкновенные...
Да ладно вам ни о чем сраться. Между этими двумя авто выбор скорее либо вкусовщина либо религия. А в целом дрочеров во многих марках хватает.
Срасибо друзья! Хоть вы меня поддерживаете. На самом деле,я зннаю про машины больше чем,ну %90 присутствующих тут. Я может и управленец,но дело своё знаю.
Ехал с Москвы в Питер в самые снегопады, и вот там, где трехполоска идет, средняя обгонная полоса в снежной каше была всю дорогу. Фуры плетутся, и все остальные за ними в очередь выстраиваются - боятся обходить. Поначалу тоже мандраж был, но после нескольких аккуратных попыток понял, что Каптюру пофигу эта снежная каша - разгоняется и прет по ней без малейшей тенденции на снос/занос. Пассажиром сидел владелец Витары и Аутлендера - дивился и интересовался все, что за резина, и как так получается, что машину не крутит даже, когда одной стороной в 15-сантиметровый снежный отвал въехали на 110кмч. А у Каптюра даже ESP не сработала - держит траекторию хоть бы хны. Так что у Каптюра с устойчивостью и управляемостью на, мягко говоря, неоднозначном покрытии все очень и очень хорошо! Полагаю, дело именно в подвеске, которая сцепление обеспечивает стабильное.
В прошлые выходные в Карелию ездил. Попал в снежную метель. Когда парковался в месте назначения на дороге был 5-6 см слой снега. Пару раз в поворотах на спусках были намеки на снос - в остальном без проблем. Проскочить на трассе "межполосную кашу" - даже намеков на какие-то отклонения от траектории нет, правда есп моргать начинает. ПС: каптюр 1,6 с CVT