Акценты это вообще отдельная тема. Ехали со знакомым в паре он на Акценте, у меня тогда Калина была, я объехал ямку на дороге слегка вильнув, он же выполнив такой манёвр оказался в сугробе. Водитель профессионал, потом мне объяснял что это первый раз такое у него в жизни, как так он понять не может, Акцент был новенький.
я еще раз повторюсь - меня забанили за то, что я выложил картинку с техническими характеристиками креты с ДРУГОГО сайта по крете. это уже клиника.... для начала было бы неплохо научиться делать скриншоты... по сабжу - извините, за каптюр не успел поговорить там - забанили за разговоры о крете. ну а мультиакки, очевидно, там запрещены. так и живем... там у нас есть первая версии темы, которую закрыли типа за флуд. а это всего лишь вторая... а могут и более свежие преподнести, просто чуть позже. веселее всего будет тем, которые после 3 лет откажутся от од, а потом у них машина зацветет. я все не пойму, чего вы крету корейцем называете - это же чистый китаец, да еще и в нищебродских комплектациях у нас. если бы ржавчину было видно даже издалека - то ее вообще бы уже не покупали. ахаха)))) спасибо, поржал. на гла через 1,5 года начали вспучиваться пленки на всяких кнопках (а там это пленка, а не покраска), через еще год - и на кнопках магнитолы. дилер сказал, что это вы химией какой-то испортили или еще чем - короче сами виноваты. еще заднюю фару долго не хотели менять с перегоревшими диодами. ну а про цены на то я вообще молчу. колодки что-то около 7 тысяч рублей, хотя ничем таким принципиально они не отличаются. тормозные диски - 10 минимум. ну и т.д., хоят по сути это тот же самый класс авто, только в красивой обертке. движатель мощный, все дела, а вот сзади залезть - целая проблема, и коленки в кресло упираются при том, что спереди далеко не рослые люди сидят. и это кстати авто, который по старому курсу в 2 раза дороже моего каптюра, а сейчас - так вообще.
Хендэ по факту кореец. Вот и называют. Сборка в россии. Сборка двигателей, но не изготовление это в китае да. А рено тогда ваз таз по вашим размышлениям, а это хуже китая. Все в россии собирают. А собирают в россии хуже чем в китае. Эт какие де там комплектации нищебродские если у них и руль обогревается и прлностью лобовуха и сидения все? Какие же тогда у каптюра? Хуже нищебродских? Со скрипящими дворниками как на старом тазе и кнопками в попе и под ручниками. Убогим бортовиком в сравнении с кретой и дребезжащими стелами когда они открыты. Нет ни патрубков в ноги задних пассажиров. Нет нормального подлокотника. У переднего привода не отключается есп. Руль крутится тяжелее чем на старом солярисе с гидроусилителем. Зеркала меньше чем у соляриса, а это на кроссовере то? Эт я еще сколько косяков по мелочам забыл. А из них нарисовывается картина. Так что не владельцу каптюра осуждать комплектации и где что то собирается в крете. Я же говорю если хаете крету, то пишите и минусы каптюра. Ведь у рено их полно.
Цитата жены про солярис- на солярисе ощущение что едешь на ведре мусорном , а нажатие на газ это педаль на этом ведре. Жена говорит что и габариты чувствуются лучше и оюзорность отличная и вс все нравится. В солярисе левая нага мерзла постоянно ,а в каптуре за рулем ниче нигде не мерзнет. Авто без есп в европе запрещены к продаже , а у нас европейские сиды есп имееют только в 2 комплектациях.Патрубки в ноги задним есть , они под сиденьями, вы бы там в хенде моторс рус в куптур бы заглянули бы хоть раз. И подлокотник мне нравится , удобный, как в ренже.
Это не придумка у нас в трейдине автосалоне мерседеса одни крузаки стоят и одна венза. GL определенно приятнее японского уазика. Поеду мимо сфоткаю, а то не верят.