Ну так я и написал, что слышал. Я ж их не отрицаю. Лично я вообще с вами не спорю, но внутри меня теплится подозрение, что вы чересчур паритесь. И смысл всего вами тут написанного о том, что вас мучают эти проблемы мне непонятен. Вы сочувствия хотите или что? Или ещё не поняли, что никто здесь эти проблемы не решил (за исключением щёток, хотя к проблемам я это в принципе не отношу,и не потому, что такого нет (неудачные родные резинки), а потому что это не проблема). Однако, что-то мне подсказывает, что смазку в шрусах можно поменять, надо просто сделать это. С рулём не знаю что делать, наверно ничего (классифицирую данную проблему как некритичную). У вас также всегда есть вариант избавиться от машины и купить другую, здесь на форуме такие были/есть: не понравилась чем-то машина настолько, что люди предпочли её поменять, не найдя возможностей для себя исправить это или смириться. А вы всё анализируете и анализируете свои печали... P.S. Действительно критичных проблем Каптюра как-то вообще пока не встречал. Всякие неприятности да, от мелочей до средних, но не более того. К самым "критичным" отношу жор масла на 1,6 и незавод 2.0 на АКПП в сильные морозы.
Что то я при эксплуатации этого не заметил. Хотя следил через каждые 1000 километров. На 12 -ти т.к проверил перед продажей было столько же сколько и в начале. Двигатель не насиловал на высоких оборотах.
Поэтому и некритично. Ибо жрёт не у всех, а у тех, у кого жрёт, делает это в разных количествах, по большей части в небольших и опять же некритичных. У меня поджирало чутка. Буду наблюдать дальше.
Вот прямо чувствуется хороший человек, вроде и обгадил, а не обидно У меня тут за 4,5 месяца 100 постов, из них 10 за вчера. По ним можно пробежаться за 15 минут. Ни в одном из них, вы не найдете жажды сочувствия и прочих нежных чувств, только констатация факта и некоторое злобное огорчение от очередного(!) посетившего меня реношного прикола. Более того, если бы не подначки профессиональных успокоителей aka "нет проблем!", этих постов бы было не больше 50, я читатель на 90% Ни в одном из этих постов, нет прямого утверждения, что Каптюр - авно как цельный продукт, а только озвучиваются явные косяки, которые есть у меня лично. Если кто-то не считает их косяками, меня это мало волнует, у каждого свой "безмен". Я рационален и не страдаю самообманом. По итогу вы правы, пока судя по форуму явных и злобных проблем из серии "у всех" не видно. Есть только напрягающие и настораживающие моменты. Драндулет имеет право на жизнь. По замене авто, да, уже в думках, будет несколько обидно потерять не менее 200тр, но это дело наживное. Год откатаю, погляжу.
Наброшу немного на вентилятор- как побороть скрип сидений? В мурзилке написано что скрипы теиа А че за косяки? Прост меня немного скрип сидений напрягает, а в остальном проблем нет, 2 тыр пока проехал и никаких нареканий. Ну еще не нравится что обогрева зоны дворников нет.
Если это только из-за вибрации руля на стоячем автомобиле, то у меня это как-то не вяжется с Надеюсь, что ваше разочарование имеет более глубокие корни На другую тему: если вернуть момент времени до покупки Каптюра, вы бы рассматривали Крету всерьёз (всё таки тема "Каптюр или Крета")?
Вадим хоть и вопрос не мне задан, я НЕТ? Не пользовался не знаю, но скорее всего в ней так же как и в Каптуре есть свои косяки. Вот так прикинуть сменил авто, а там не все так гладко (заговор )))). Народ и в более дорогих машинах находит недовольство. Так что 2 авто почти одинаковых, но как сектант я за Каптур (хотя Рено первый авто в семье)