Да у меня R17 литьё. А смысл вопроса?? Если за болты, то имеет значение литьё или штамп.... В перед вообще можно длинючие и ни чего не заденет, а сзади зависит от того какой привод... если 4х4, то сзади тоже ступица и болт выворачивается в ступице через барабан. У переднеприводных болт выворачивается сразу в барабан (короче)... Людей слушайте, но решайте сами.... что и как состарим авто делать... ответственность полностью на вас!
Т.к. наша ходовая копия ходовой Duster'а, то посмотри требования к болтам здесь http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=99
Зачем мне это??? Я купил которые мне понравились, всё проверил по месту.... Идеально!!! Нужно и своей головой пользоваться, а не быть просто потребителями.....
Если на литьё поставить болты без конических шайб,то не долго Ваши диски прослужат. Где-то раньше написано болты с каким наклепом вскоре из дисков вынимают. А в ссылке и длины болтов указаны для литья и штамповки.
У меня такие болты родные были на Ниссане. Сам их фотках и выкладывал))) У них 2 плюса: 1- не царапают диск 2- самоцентруются Настоящие такие стоят 200-350 за болт... И без шайб нормально если конус соответствует!