Когда забирал авто из салона, попросил мне написать размер болта, чтобы купить секретки. Манагер написал: болт М12, длина резьбы 17 мм. Номер оригинального болта 7703003008.
Спасибо за инфу. Отпустят морозы выверну родной болт из диска и измерю, машина стоит на улице. Думаю, что у меня на дисках длинна 25 мм. Или до весенней смены колёс. В АВАНТАЙМЕ в сервисе, молчали как партизаны Успехов!
Вот фото родного болта с 17" литья (они же стоят сейчас на 16" штампах) При шаге 1,5 мм и количестве полных витков резьбы 12 "чистая" резьбовая часть 18 мм. Длина от начала резьбы до начала конуса примерно 22-23 мм.
В ТХ секреток даётся не длина резьбы, а длина цилиндрической части, это другое. У нас этот размер 26мм. Мне по дешевке на авито достался Фарад с размером 28мм- вариант для БМВ. Ничего страшного - обточил на наждаке и все ок.
Вот эти болты и оставь для штамповки. Для литья Renault изобрёл 26мм с шайбой, то что нам продали (22мм) - изобретение АВТОФОАМОСа.
Переобул в выходные колёса. Поставил секретки, купил FARAD. Да длиннее штатных. Миллиметра на 3. Фигнёй не занимался, ни чего не стачивал. Закрутил через литьё в барабаны тормозные. Да, и про ответственность мы в курсе. Но на форуме делятся информацией. Затянул секретки динамометрическим ключом с усилием 110 Нм, родные болты 120 Нм. И побежали летние километры. Секретки сделаны качественно. Можно было затянуть посильней, но мне же их и выкручивать. Смазал графитовой смазкой болты. Всем Удачи.
не покупайте секретки Farad 7711239101. Говно редкое. Надпись Renault есть. Покупал в екзисте. Вытянул на одном болте резьбу, крутил простым крестообразным ключом, не со всей дури. Кусок резьбовой части почти оторвался, каким-то чудом я сумел его выкрутить. Фото будут позже. Проходили год.