1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → обновленный KOLEOS

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by kvarz, Jun 6, 2017.

  1. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Joined:
    Nov 23, 2017
    Messages:
    471
    Likes Received:
    354
    Trophy Points:
    70
    лукавите насчет каптюр лучше.
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Мне больше понравился.
     
    Наум and KOT_Baguk like this.
  4. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Joined:
    Nov 23, 2017
    Messages:
    471
    Likes Received:
    354
    Trophy Points:
    70
    чем? чем может больше понравится каптюр? компромиссная маленькая жоповозка. только ценой. я честно себе говорю-нет денег на нормальное авто поэтому покупаю каптюр. оптимальное для меня за мои деньги. было бы два мульта выбирал бы явно не из каптюр-крета.
     
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Надо больше доверять людям :smile:
    Если прям трезво на Колеос посмотреть, то там особо доплачивать не за что. Он больше да... снаружи. При этом багажника нет, а автомобиль строго 4-местный. Ну и смысл переплатить в 2 раза?
     
    Наум and Sanyok like this.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Трудно сказать. По общему впечатлению. Это чисто субъективно. Колеос вообще не впечатлил, как ни странно. Хотя до того, как я в нем посидел, был настроен к нему позитивно. :smile:
    Ну и, как уже говорили, места в нем не сильно больше, чем в Каптуре. Хотя внешне он прилично больше.
     
    Наум likes this.
  7. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Joined:
    Nov 23, 2017
    Messages:
    471
    Likes Received:
    354
    Trophy Points:
    70
    багажник в полтора раза больше чисто по цифрам. как собственно и цена. смысл переплачивать за каптюр если можно взять дастер? тот же смысл и тут
     
  8. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Joined:
    Nov 23, 2017
    Messages:
    471
    Likes Received:
    354
    Trophy Points:
    70
    меня вот после флюенса в каптюре не покидает ощущение тесноты.
     
  9. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    1,375
    Likes Received:
    1,659
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    да, есть такое.
    но зато сколько простора снизу...
     
    MrNB-Ektb and Наум like this.
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Вы живьём этот багажник видели?
    Да тут не может быть того же смысла.
    Каптюр не больше Дастера. Колеос не красивее Каптюра (это безусловно вкусовщина, но в данном конкретном случае не принципиально, ибо оба исполнены в текущем фирменном стиле Рено, в отличие от Дастера). Ни для кого не секрет, что внешность автомобиля его продаёт (британцы в своё время даже исследование проводили на тему "почему люди не покупают отечественные машины?", выяснили - потому что люди считают машины уродскими). Доплата за Каптюр в сравнении с Дастером составляет около 200 тыс. (сравниваю максимальные комплектации), при этом Каптюр очевидно красивее, эргономичнее (только сиденья чего стоят по сравнению с дастеровскими), богаче оснащён. И при наличии возможности, по моему, этого более чем достаточно, чтобы "переплатить", как вы это называете.
    Доплата за Колеос в сравнении с Каптюром составляет более 900 тыс. (снова максимальные комплектации, но даже между максималкой Каптюра и минималкой Колеоса пропасть в 500 тыс. рублей). А разница по сути только в размере (более дорогие материалы оставим тем, кто любит фапать на них... лапать, мять, грызть, лизать и не знаю что ещё, туда же отправим некоторые по большей части ненужные опции), но его там нет (размера)! Там тесное водительское место, там не появились доп. посадочные места (более того, сзади реально ехать только двоим! а в Каптюре в тесноте, да не в обиде, всё таки можно сесть втроём), там нет ожидаемого прироста багажника (а его погрузочная высота просто неприличная, почти на уровне пояса). Всё, что там можно поиметь от размера - это больше места для ног задних пассажиров. Всё! И он... он даже не технологичнее. У него простенькие тоже двигатели (за исключение дизеля), которые жрут много топлива и не разгоняют машину. У него невкусная управляемость. А подвеска, хоть и неплохая в целом и комфортная, но плавности хода на грунтовке уступает Каптюровской (сравнивал лично на одном и том же участке дороги).
    Если есть комплексы относительно размера и/или оснащения (мы не сильно тут отличаемся от американцев и тоже любим большие машины), то конечно легко доплатить 900 тыс. за Колеос по возможности (при условии скорее всего, что вы адепт Рено, ибо Рено - это не круто, а за 2 ляма есть выбор). Но рациональным выбором представить Колеос мне сложно.
    Так что смысл вовсе не тот же.
     
  11. Cody

    Cody Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2016
    Messages:
    199
    Likes Received:
    259
    Trophy Points:
    70
    Location:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Вживую сложилось такое же впечатление