1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → обновленный KOLEOS

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 6 июн 2017.

  1. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    70
    лукавите насчет каптюр лучше.
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Мне больше понравился.
     
    Наум и KOT_Baguk нравится это.
  4. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    70
    чем? чем может больше понравится каптюр? компромиссная маленькая жоповозка. только ценой. я честно себе говорю-нет денег на нормальное авто поэтому покупаю каптюр. оптимальное для меня за мои деньги. было бы два мульта выбирал бы явно не из каптюр-крета.
     
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Надо больше доверять людям :smile:
    Если прям трезво на Колеос посмотреть, то там особо доплачивать не за что. Он больше да... снаружи. При этом багажника нет, а автомобиль строго 4-местный. Ну и смысл переплатить в 2 раза?
     
    Наум и Sanyok нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Трудно сказать. По общему впечатлению. Это чисто субъективно. Колеос вообще не впечатлил, как ни странно. Хотя до того, как я в нем посидел, был настроен к нему позитивно. :smile:
    Ну и, как уже говорили, места в нем не сильно больше, чем в Каптуре. Хотя внешне он прилично больше.
     
    Наум нравится это.
  7. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    70
    багажник в полтора раза больше чисто по цифрам. как собственно и цена. смысл переплачивать за каптюр если можно взять дастер? тот же смысл и тут
     
  8. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    70
    меня вот после флюенса в каптюре не покидает ощущение тесноты.
     
  9. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    да, есть такое.
    но зато сколько простора снизу...
     
    MrNB-Ektb и Наум нравится это.
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Вы живьём этот багажник видели?
    Да тут не может быть того же смысла.
    Каптюр не больше Дастера. Колеос не красивее Каптюра (это безусловно вкусовщина, но в данном конкретном случае не принципиально, ибо оба исполнены в текущем фирменном стиле Рено, в отличие от Дастера). Ни для кого не секрет, что внешность автомобиля его продаёт (британцы в своё время даже исследование проводили на тему "почему люди не покупают отечественные машины?", выяснили - потому что люди считают машины уродскими). Доплата за Каптюр в сравнении с Дастером составляет около 200 тыс. (сравниваю максимальные комплектации), при этом Каптюр очевидно красивее, эргономичнее (только сиденья чего стоят по сравнению с дастеровскими), богаче оснащён. И при наличии возможности, по моему, этого более чем достаточно, чтобы "переплатить", как вы это называете.
    Доплата за Колеос в сравнении с Каптюром составляет более 900 тыс. (снова максимальные комплектации, но даже между максималкой Каптюра и минималкой Колеоса пропасть в 500 тыс. рублей). А разница по сути только в размере (более дорогие материалы оставим тем, кто любит фапать на них... лапать, мять, грызть, лизать и не знаю что ещё, туда же отправим некоторые по большей части ненужные опции), но его там нет (размера)! Там тесное водительское место, там не появились доп. посадочные места (более того, сзади реально ехать только двоим! а в Каптюре в тесноте, да не в обиде, всё таки можно сесть втроём), там нет ожидаемого прироста багажника (а его погрузочная высота просто неприличная, почти на уровне пояса). Всё, что там можно поиметь от размера - это больше места для ног задних пассажиров. Всё! И он... он даже не технологичнее. У него простенькие тоже двигатели (за исключение дизеля), которые жрут много топлива и не разгоняют машину. У него невкусная управляемость. А подвеска, хоть и неплохая в целом и комфортная, но плавности хода на грунтовке уступает Каптюровской (сравнивал лично на одном и том же участке дороги).
    Если есть комплексы относительно размера и/или оснащения (мы не сильно тут отличаемся от американцев и тоже любим большие машины), то конечно легко доплатить 900 тыс. за Колеос по возможности (при условии скорее всего, что вы адепт Рено, ибо Рено - это не круто, а за 2 ляма есть выбор). Но рациональным выбором представить Колеос мне сложно.
    Так что смысл вовсе не тот же.
     
    Sanyok, Серж Малдер, Watch и 5 другим нравится это.
  11. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Вживую сложилось такое же впечатление