Тут чё то призадумался, поставил прогу cvtz50, ну и сегодня наблюдал за температурой, так вот 30 км по городу накатал, а температура варика так к 50 градусам и не подобралась! Хотя на улице минус 9 было, это получается по проге, зимой блин на вариатора ездить нельзя чтоли? Температура двига 86 примерно была.
Я сам не заморачивался, пока прогу эту не скачал))А там от 50 до 90 градусов указан оптимальный режим работы варика
у меня тоже самое, зимой у нас варик ездит почти всегда с непрогретым маслом, только если в пробках толкаться, прогревается. я грею перед стартом до +15 по cvtz50.
Интересно, а сколько по времени получается прогрев на стоячей машине у Вас до +15 градусов, при нынешних минус 20-27? При рабочем автозапуске, у меня 10-15 минут прогрева на стоянке t=+4-10 в зависимости от ветра, солнца и т.п.
Сдается мне, если на D или R не поставить, то блин можно и не дождаться нормального нагрева)) В пробке только нагревается до рабочей температуры
Так если на R или D ставить на стоянке, то это тот же профиль, как и в фас, но только на ходу)). Поэтому еду плавно, не дергаю и как по cvtz50 показывает +20 перехожу на более нормальные покатушки. А так да, температура греется не более 47 градусов (при нынешних морозах)