1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Dreamer

    Dreamer Активист

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+климат
    Конечно, автоодеяло. Кстати, еще момент, я после +5..+7 переключаю на D и грею дальше так. Без этого будет больше.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  2.  
  3. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Отвечу сам, точнее словами ОД:
    Диагностика неисправностей не выявила. Особенность эксплуатации вариатора, ремень растягивается (:shok: пробег 7000 км), возникают толчки...
    Что, собственно, и было предсказуемо. :sad: :pardon:
    Будем наблюдать...
     
    Evgenio1965 нравится это.
  4. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.389
    Симпатии:
    10.561
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    А что еще может ответить ОД? Да ничего, потому, что у них всё как в кино "В Багдаде - всё спокойно" (Х/ф 1966г. "Волшебная лампа Алладина") и отговорки одни и те-же, "Особенность эксплуатации" (цитата из DEN 007), т.к. делать что-то бесплатно они не хотят, а люди денег дать за ремонты машинок которые на гарантии, тоже не хотят (потому как считают, что клиент всегда прав). АКСИОМА ЖИЗНИ!!!
     
    Александр Сургут и MrNB-Ektb нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Ремонт по гарантии - это не бесплатно. Т.е. бесплатно только для клиента, а дилеру то оплачивается работа, ему безразлично, кто им заплатит. Проблема не в дилере, а в Рено и их гарантийной политике.
     
    Александр Сургут и MrNB-Ektb нравится это.
  6. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Именно в Рено! У них чудесная политика в отношении дилеров:
    с одной стороны при любых призывах рено к ответу, они говорят "мы не занимаемся обслуживанием машин - всё надо решать через дилера", а
    с другой стороны тут же говорят дилеру "для гарантийного ремонта чего бы то ни было требуется разрешение Рено".
    Вот и получается, что клиент уверен "дилер козёл, не дает мне гарантийный ремонт", а в реальности животным является Рено, именно Рено по факту не дает гарантийного ремонта или осложняет его до состояния "клиенту проще забить".
    Как бы для ОД ремонт не бесплатный, но добиться его согласования стоит нехилых усилий (потому усилия и перекладываются на клиента)
    P.S. Опять же: очень долго, наверное, я ездил на одной машине и много изменилось в вопросе гарантийного ремонта, может сейчас у всех так, но до Рено у меня ни с одной маркой таких проблем не было - везде и всегда ОД сам признавал гарантийный ремонт или нет, а если не признавал, то можно было пожаловаться на него в головную контору. Здесь же всё через одно место....
    P.P.S. Сорри, что опять в Вариаторы со своими тараканами не очень по теме влез.
     
  7. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Отношение к адекватности ОД противоречивое, потому как дело было на ТО, по дороге туда загорелся чек, указывающий на проблемы с ДК, и ОД самостоятельно предложил поменять его по гарантии. :dance2: :curtsey:
    Но работа вариатора - пока что загадка. :wacko2: :blush:
     
    Александр Сургут и Evgenio1965 нравится это.
  8. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    КМК если толчки есть, то на вариаторе они появляются уже когда конец варику приходит, так что если реально есть проблемы, то они вылезти должны очень скоро, а раз так, то и не парьтесь, заменят на новый если что!
    А по делу, качните прогу CVTZ50 и по ней можно отследить все параметры, давление, ошибки и тд.
    Думал на второй машине вариатор уже скоро на покой, а по параметрам как будто только с конвейера! Ни ударов, ни толчков, ни ошибок, давление как на новом, только датчик старения 88000 показывает, но это по видимому с завода так еще не обнуляли, масло когда менял, грязное было капец. Правда 11 вариатор, на 2литровых который стоит, говорят надежнее чем наш, но опять же по статистике ниссан жук который с нашим вариком идёт, считается одним из самых надёжных на рынке second hand, ну и на последок для самоуспокоения, глянул контрактные варики с жуков с япии в состоянии новых от 50000 начинаются, так что в любом случае не все так страшно, как кажется сначала! В жизни 2 раза отдавал АКПП в ремонт, оба раза все равно потом покупал контрактные, и они ходили отлично! Надо только брать у крупных контор, я во Владе всегда беру, безпробежные, при продаже указывается примерный пробег агрегата.
     
    Александр Сургут нравится это.
  9. izotov73

    izotov73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    4.801
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Вязьма
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, 4х4, МКПП
    Из моей практики (у меня есть снегоход) это ремень,стоит в одном месте поджечь его и появятся рывки, вариатор здесь ни причём.
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    В ВАРИАТОРЕ СТРУЖКА НОРМА?
    Уважаемые форумчане. В вариаторе на щупе стружка, серая металлическая пудра и серый налет, это нормально? пробег 15 т.к, вариатор не дергается и не шумит, эксплуатируется с прогревом (15-20 мин прогрев двигателя и несколько минут на D), стиль вождения не агрессивный. При проверке сегодня щуп CVT достал, и на белый лист бумаги капнул. 5 крошек 0,5 мм и много мелкой пыли. На щупе масло прозрачное капли катаются и в них серая металлическая пудра, на щупе серый налет из этой пудры, стирается салфеткой легко. Это для вариатора нормально ? (раньше на автомате ездил, последняя Nissan Cefiro 10 лет проблем не было, даже не вглядывался в смазку)
     
    Александр Сургут нравится это.
  11. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    зачем сейчас вглядываетесь?